Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Разработка дизайна выставочного стенда

Выставочный стенд – наилучший способ ненавязчивого и продуктивного привлечения внимания. От того насколько правильно оформлен его дизайн зависит эффективность его действия. Выставочный стенд должен нести в себе информацию, касающуюся основного вида деятельности компании, предложенных акций, а также завлекать новых клиентов.

Для того чтобы выставочный стенд справлялся с этими обязанностями необходима детальная разработка его дизайна. В нашей компании возможно оформление выставочных стендов на заказ возможно в нашей компании. Уникальность рекламного щита обуславливается идеями его создания. Только красочная и необыкновенная концепция вызовет интерес у аудитории.

  
Расходы на разработку дизайна выставочного стенда нужно соотносить с результатом, который планируется достичь от предстоящей выставки. В случае, когда выставка компании – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без уникальности при создании стенда не обойтись. В противоположном случае достаточно будет заказать стандартный рекламный щит для выставки, но использовать при его оформлении оригинальные элементы.

Заказать разработку дизайна

Этапы разработки дизайна выставочного стенда

Можно выделить 2 условных этапа:

  1. Анализ
  2. Верстка и макетирование

На этапе анализа исследуются такие факторы, как особенности аудитории предстоящей выставки и стендов-конкурентов. Обязательно учитываются:

  • Фирменный стиль компании и другие факторы, связанные с фирменным брендом.
  • Особенности предыдущих выставок по данной тематике, для которой заказывается стенд.

На основе полученных данных создается концепция дизайна.

Что касается второго этапа, то есть технических работ, то на основе концепта (главной идеи) создается техническое задание для дизайнера. Он делает:

  • 3D макет стенда.
  • Определяет цветовую гамму и декоративные элементы рекламных поверхностей.
  • Работает над POS-материалами компании – рекламных буклетов, брошюр, каталогов продукции компании.

Совместно с работой над дизайном разрабатывается и технический проект будущей конструкции. В нем учитываются:

  • Стеллажи и полки для выкладки POS-материалов компании
  • Витрины
  • Столы для работы с клиентами
  • Места для представителей компании

Для клиента работа над дизайн-проектом выглядит так:

  • Анализ аудитории и стендов-конкурентов
  • Составление концепции дизайна и эскиза
  • Утверждение концепции заказчиком
  • Верстка и макетирование
  • Зонирование выставочной площади
  • Подготовка технического задания
  • Расчет стоимости стенда
  • Непосредственно создание стенда
  • Оплата выставленных счетов.

Итоговая цель разработки дизайна стендов – создание индивидуального выставочного пространства для конкретного заказчика. Оно будет привлекать внимание посетителей выставки и позволит выделить компанию среди остальных участников мероприятия.


  • work
    С 13 по 16 марта 2014 года в Международном выставочном центре Крокус Экспо проходила X Международная выставка «САЛОН КАМИНОВ». Наша компания осуществляла строительство выставочного стенда для компании ЛИТКОМ.
    Цена: от 15 000 рублей за кв.м
  • work
    С 15 по 17 апреля 2014 года в Международном выставочном центре Крокус Экспо проходила выставка «ЭКСПОЭЛЕКТРОНИКА – 2014». Наша компания осуществляла строительство выставочного стенда для компании SERVICE DEVICES.
    Цена: от 20 000 рублей за кв.м
  • work
    С 01 по 04 апреля 2014 года в Центральном выставочном комплексе Экспоцентр проходила выставка «MOSBUILD-2014». Наша компания осуществляла строительство выставочного стенда для компании LEPNINA PLAST.
    Цена: от 12 000 рублей за кв.м
  • work
    С 13 по 16 марта 2014 года в Международном выставочном центре Крокус Экспо проходила X Международная выставка «САЛОН КАМИНОВ».
    Цена: от 13 000 рублей за кв.м

Вы можете заказать у нас как типовой рекламный щит для мероприятия, так и выставочный стенд, дизайн которого будет разработан в соответствии с вашими представлениями. Результат будет одинаково безупречным как в первом, так и во втором случае.

Возможности использования стенда

В дизайн-проекте стенда предусмотрены следующие факторы:

  • столы для сотрудничества с клиентами,
  • маркетинговые поверхности,
  • подвижные щиты,
  • стеллажи для показа товаров,
  • витрины, каталоги и буклеты.

Разработка выставочных щитов оказывает непосредственное влияние на посещаемость торговой точки новыми покупателями. Дизайн стенда формирует репутацию фирмы, выделяя компанию на фоне конкурентов.

Сегодня многим клиентам интересен творческий подход к разработке рекламных конструкций. В этой связи важно позаботиться о том, чтобы дизайн выставочного стенда был продуманным и успешно воплощал в жизнь рекламные концепции.

Что нужно учесть при разработке дизайна выставочного стенда?

При создании стенда нужно брать во внимание следующие факторы:

  • «объём» площадки для выставки;
  • оформление конкурентных фирм, их логотипы, характерные черты стиля, и прочие составляющие идентификации бренда;
  • основную мысль бренда, рекламную теорию и цель фирмы;
  • цели и задачи участия компании в выставке.

Качественное оформление выставочного стенда зачастую имеет высокую стоимость. Это связано с деятельностью профессионалов, повышающих расценки на свои услуги. В связи с чем стоит обратиться в компанию, имеющую многолетний опыт в работе подобного рода. ООО «МВК Орион» долгое время сотрудничает с известными организаторами выставок. Благодаря чему только в нашей компании возможна разработка дизайна выставочного стенда на заказ по оптимальной цене от нашей квалифицированной команды.