Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Торговые демо стенды (демонстрационные рекламные стенды)

Демонстрационные стенды (или просто демо-стенды) — это рекламно-информационные конструкции, используемые преимущественно для оформления корпоративных павильонов на выставках и других подобных мероприятиях. Демо-стенд в удобной и наглядной форме информирует потенциальных клиентов и партнеров о том, какие товары/услуги производит компания.

Отличия от обычной рекламы

От обычного рекламного баннера демо-стенд отличается тем, что на нем размещается не только графическая и/или текстовая информация о предлагаемых товарах, но и демонстрационные образцы самой продукции. Таким образом, потенциальные покупатели или деловые партнеры могут вживую увидеть, что производит Ваша компания.

В зависимости от того, где и с какой целью установлен демо-стенд, демонстрационный образец можно либо просто рассмотреть со всех сторон, либо даже взять в руки и пощупать. Это намного более действенный способ привлечения аудитории, чем любая текстовая, графическая или мультимедийная реклама.

Торговые презентационные демо-стенды

Преимущества демо-стендов

Яркие и запоминающиеся демонстрационные стенды равно хороши и для выставочной деятельности компании и для использования в обычной торговой сети. Подобные объекты сразу же привлекают внимание публики, поскольку до сих пор являются достаточно редким видом информационно-рекламной деятельности. К числу основных преимуществ, которыми обладают демо-стенды, можно отнести:

  • намного более действенный метод продвижения товара, чем обычная реклама;
  • возможность наглядной демонстрации устройств в работе;
  • возможность сравнения нескольких моделей однотипной продукции.

При этом сами демо-стенды — это не просто подставка под демонстрационные образцы, это еще и дополнительный имиджевый инструмент. Просто положив образцы продукции на стол, Вы не получите столь потрясающий эффект, как если бы поместили их в соответствующие ячейки на стенде. Яркий глянцевый стенд сам отвечает за то, чтобы демонстрационные образцы посетители увидели издалека и сразу обратили на них внимание.

Конструкции демо-стендов

Надежность, функциональность и долговечность стендов определяется не только условиями эксплуатации, но также исходными материалами и особенностями конструкции. Последнее в значительной степени индивидуально и определяется тем, что именно предстоит демонстрировать публике — мелкую бытовую технику, детали промышленного оборудования, посуду, одежду или что-то иное.

Что касается материалов в проекте выставочного стенда, то за основу обычно берется высококачественный пластик, металл, стекло и оргстекло. При этом нередко демо-стенды оборудуют подсветкой и даже аудиоколонками и видеоэкранами.

По способу установки демо-стенды классифицируются так:

  • Напольные. Обычно это дорогие и массивные, но очень красивые стенды.
  • Настенные или подвесные. Позволяют сэкономить пространство и деньги, сохраняя значительную часть своего эффекта.
  • Настольные. Самые простые и дешевые, но и наименее эффективные.
  • Мобильные. Созданы под частые перевозки с места на место.
  • Стационарные. Представляют собой более яркий и доступный для посетителя вариант витрины.
  • Уличные. Делаются из максимально прочных материалов.

В компании «МВК Орион» Вы можете заказать демонстрационные стенды как одной из стандартных моделей из нашего каталога, так и сделанные по индивидуальному дизайн-проекту под Ваши специфические потребности. Для этого просто позвоните нам по номеру +7 (495) 961-08-81, или +7 903 280-6374 и сообщите, какой стенд Вам требуется. Мы оперативно изготовим его, доставим по указанному адресу и смонтируем на месте.