Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Эффективность выставочного стенда является продуктом кропотливой работы дизайнеров, маркетологов и даже архитекторов. Именно они на самых ранних этапах создания выставочного стенда стараются воплотить пожелания заказчика в жизнь, реализовав потенциал выбранной выставочной площади, а также используемых материалов и технологий. Безусловно, процесс макетирования и создание выставочного стенда в целом сродни искусству, ведь воплощённый в материалах проект должен восхищать всех, кто его будет созерцать. 

Макет стендов для выставки

Разработка выставочного стенда – общие понятия

Разработка и создание выставочного стенда заключается в слаженной работе профессионалов отрасли маркетинга и дизайна. Вместе они утверждают концепцию и стиль будущего стенда, конечно, с учётом специфики и пожеланий заказчика. По результатам их роботы создаётся 3D-модель, а также обеспечивается презентация проекта заказчику.

В общем смысле технология разработки выставочных стендов включает в себя такие этапы:

  • Создание и утверждение макета.
  • Передача схем и чертежей в производство.
  • Изготовление каркаса и элементов.
  • Сборка и установка конструкции на выставочной площади.

Из общей структуры становится понятно, что создание макета – это ключ к будущему успеху всей рекламной акции, поэтому на этом пункте нужно сосредоточить отдельное внимание.

План выставочного стенда

Создание макета выставочного стенда

Создание макета будущего проекта проходит в несколько этапов и требует согласования ряда вопросов как на стороне заказчика, так и в профессиональной среде исполнителя:

  • Замер экспозиционной площади, анализ её расположения и создание габаритов выставочного стенда. Это основа любого проекта, независимо от типа стенда. Только рациональное использование арендованной площади позволит добиться наибольшей эффективности при меньших затратах.

Замер и анализ экспозиционной площади для создания стенда

  • Анализ всей продукции и услуг, которые должны демонстрироваться на стенде. Здесь очень важно учесть размеры витрин, количество потенциальных посетителей.
  • Выбор типа стенда. Здесь определяется модель выставочного стенда с учётом его габаритов и предназначения – стационарный, мобильный, а может и вовсе многоуровневый.
  • Выбор стиля и оформления стенда, а также всего устанавливаемого на нём оборудования. На этом этапе в работу подключается дизайнер, чья задача заключается в выработке общей концепции оформления, нестандартных идеях, в подборе правильных ракурсов и выразительных акцентов, чтобы выставочный стенд был по-настоящему привлекательным и самобытным.
  • После всего проделанного подготавливается первый эскиз проекта с представлением рекламной, рабочей и гостевой зон. Эскиз поможет внести правки в дизайн со стороны дизайнера или маркетолога. Нередко на эскиз желает взглянуть и заказчик, чтобы на ранних этапах исправить некоторые нюансы.

Эскиз проекта

  • Подбор материалов для проекта, а также его визуализация в 3D. Этот этап позволяет совершенно иначе посмотреть на все замыслы, ведь после него перед исполнителем и заказчиком оказывается полноценная 3D-модель с учётом всех подробностей. Здесь также можно вносить поправки с последующим пересчётом затрат на застройку стенда.

3D-модель проекта

  • Выбор наиболее подходящего варианта и передача проекта в работу (изготовление несущих конструкций, формовка панелей, нанесение изображение и др.).

Компания «МВК Орион» в создании стендов ориентируется на изложенный выше алгоритм, чтобы результат оставался совершенным во всех отношениях. Для нас очень важно, чтобы пожелания заказчика реализовались наиболее эффективно и вставочный стенд стал отличным подспорьем для экономического роста. За более детальной информацией и расценками наших услуг обращайтесь по телефонам +7 (495) 961-08-81, +7 903 280-63-74.