Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Что должно быть на стенде для выставки?

Эффективность выставочного стенда зависит от правильно выбранного подхода к оформлению, а также от соблюдения основных маркетинговых приёмов. Эти условия тесно связаны с элементарным оснащением стенда, в котором каждый элемент несёт функциональную нагрузку, ориентированную на привлечение внимания посетителя выставки.

Рекламный выставочный стенд

Основные качества выставочного стенда

Единственным критерием выставочного стенда является его эффективность с точки зрения привлечения внимания. Ввиду этого существует выработанная система требований к стенду, которая указывает на основные пути оптимизации выставочного оборудования. Тем не менее, даже самый оригинальный и эксклюзивный выставочный стенд обязан:

  • Впечатлять, но без излишеств.
  • Казаться лаконичным, но не скромным и убогим.
  • Быть завлекающим, но не навязчивым.
  • Казаться строгим, но не отрешённым.
  • При необходимости делать шоу, но не переводить его в балаган.

Образец стильного стенда, оформленного в минималистичном виде

Следование всем указанным принципам привело маркетологов к выработке определённой специфики обустройства выставочных стендов, касающихся обязательных и вспомогательных элементов.

Оснащение выставочного стенда

Типовой выставочный стенд на заказ имеет универсальную структуру, включающую несколько ключевых зон:

  • Презентационная площадь с логотипом.
  • Места для переговоров.
  • Подсобные отделения.
  • Рабочие места стендистов.

Подобная организация выставочного стенда позволит эффективно задействовать каждый метр выделенной площади. Презентационная площадь является главным компонентом любого стенда. Именно эта часть стенда отвечает за представление бренда, а также за презентацию продукции. В таком ключе каждая свободная плоскость стенда становится пригодна для эффективной презентации. Существует правило 3-х секунд, которое предполагает, что в течении 3-х секунд посетителю, после взгляда на стенд, станет понятно название бренда, род деятельности, а также другая базовая информация.

Презентация бренда

Презентация бренда происходит на всех доступных плоскостях стенда, а также мебели. Осуществляется это при помощи наглядных баннеров, объёмных букв и логотипов. Их оформление совершенно не имеет значения, главное эффективность и выдерживание основных принципов выставочного стенда, указанных выше. Здесь также имеют место особенные правила:

  • Великолепный обзор с любой доступной точки выставочного центра (находясь в зоне видимости, стенд должен привлекать как минимум косвенное внимание).
  • Читабельность бренда (не стоит экспериментировать и усложнять представление логотипов и названий.
  • Оптимизация ракурсов (с любой стороны стенд должен выглядеть великолепно, успешно представляя бренд).
  • Индивидуальность (это обязательное условие брендинга и при наличии похожих фигур, знаков и шрифтов, следует использовать подчёркивающие штрихи: подсветка, окрашивание в более яркие цвета). 

Брендовый стенд Samsung

Презентация продукции также производится на презентационной площади. Если экспонаты малы и представлены не в единичном исполнении, тогда есть необходимость использовать витрины (открытые, закрытые, многоуровневые и т.д.). Главное условие – это привлечение посетителей выставки.

Мебель и инвентарь

Эти атрибуты выставочного стенда являются вспомогательными по отношению к главным экспозиционным плоскостям и помогают в организации выставки. Их присутствие на стенде не обязательно, но помощь от них довольно велика. Классическими элементами мебели для гостеприимного выставочного стенда являются:

  • Промостойка администратора (стендиста).
  • Модульные витрины.
  • Столы и стулья для организации переговоров.
  • Стойки с рекламным материалом.
  • Стойки с раздаточным материалом.
  • Мобильные баннеры.

Схема выставочного стенда – вид сверху

Стендисты

Это сотрудники выставочного стенда, которые также призваны оптимизировать выставочный процесс. Традиционно они одеты в заведомо подготовленную форму или деловые костюмы, весьма приветливы и великолепно ориентируются в теме представляемого бренда и его продукции.

Место на стенде для заполнения анкет клиентами компании

Компания МВК Орион имеет огромный опыт в маркетинге и подготовке к выставкам, а потому гарантированно создаёт максимально эффективные стенды с учётом индивидуальных особенностей заказчика. Более детальную информацию о выставочных стендах, а также их заказе вы всегда можете узнать по телефонам +7 (495) 961-08-81 и +7 903 280 63 74.