Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Стенды для ярмарок: всё о них

Ярмарки и выставки – это эффективные маркетинговые кампании, направленные на увеличение продаж, представление бренда и его продукции. Несмотря на общие принципы организации и смежные функции ярмарки и выставки имеют свои различия, а, следовательно, и стенды для таких мероприятий имеют свои особенности.

Образец выставочных демонстрационных витрин

Ярмарки и их классификация

Ярмарка – краткосрочное маркетинговое мероприятие, традиционно проводимое в одном и том же месте в привычные сроки, что позволяет заранее подготовиться всем участникам ярмарки. Ярмарка предполагает демонстрацию всего наименования продукции участника с возможностью её продажи (заключение договоров, детализация поставок и т.д.). Это главное отличие от выставок, где целью является знакомство с брендом, его достижениями, некоторыми экземплярами продукции с помощью визуализаций или натурных моделей. То есть со всем тем, ради чего и затевается создание выставочных стендов.

Демонстрация продукция участником ярмарки с целью продажи

Все ярмарки принято классифицировать по двум основным признакам – географическому и отраслевому. Учитывая принадлежность участников на основе регионального признака выделяют ярмарки:

  • Международные.
  • Национальные.
  • Межрегиональные.
  • Региональные.

Этот признак не сильно влияет на специфику оформления стенда и касается, в основном, лишь языкового сопровождения продукции и бренда (например, описание товаров, услуг и бренда предлагается на международных или региональных языках).

По отраслевому признаку все ярмарки можно разделить на:

  • Универсальные.
  • Многоотраслевые.
  • Специализированные.

А вот этот признак оказывает очень сильное воздействие на принципы оформления выставочных стендов на заказ. На универсальных ярмарках довольно сложно обратить внимание на конкретный бренд и здесь дизайнерам и маркетологам придётся хорошо потрудиться над созданием интересного представления продукции.

Эксклюзивный ярмарочный стенд

Многоотраслевые ярмарки несколько проще универсальных, ведь на таких мероприятиях участники собираются в отраслевые группы. Специализированные ярмарки предполагают большей индивидуализации стенда с оригинальной подачей. В ход можно и нужно пустить весь доступный дизайнерский арсенал современных технологий визуализации (водные преграды, растения, световое шоу и т.п., однако без излишеств.

Стенды для ярмарок

Итак, стенд для ярмарки обязательно выполняется с учётом общей цели и идеи ярмарки как маркетингового мероприятия – ознакомить и продать. С этой целью все стенды должны обладать не только экспозиционными, но и торговыми особенностями. Большой акцент здесь делается на работе с посетителями. Для этого переговорная (гостевая) зона (если таковая предусмотрена) выполняется комфортной и респектабельной.

Выставочная площадь

Данный элемент стенда исполняется несколько в ином ключе. Он становится демонстрационной площадкой для реальной продукции (большого наименования продукции). Ввиду этого витрины всевозможного исполнения видятся, без преувеличения, ключевыми атрибутами ярмарочного стенда.

Схема-проект эксклюзивного ярмарочного стенда

Попутно оформляются стойки с раздаточным материалом, в котором указана базовая информация и характеристики всех наименований продукции, ориентировочная стоимость продукции, также все контакты доступа.

Стендисты и администраторы стенда

Администратор стенда, или активная группа продавцов – это ещё один принципиально важный атрибут ярмарочного стенда в сравнении с выставочным стендом. Во время ярмарки на администратора возлагается множество обязанностей:

  • Презентация бренда.
  • Знакомство посетителей с продукцией.
  • Заключения прямых договоров о продаже и поставке (нередко эти функции возлагаются на группу администраторов с чётко разделёнными функциями).

 Для данного персонала предусматриваются фиксированные рабочие места в виде стоек администраторов (рецепций). Их расположение, форма и размеры определяются общей концепцией стенда и никогда не должны превалировать над масштабами презентационных витрин, ведь главная роль на ярмарочном стенде отводится именно продукции.

Схема ярмарочного стенда

Компания МВК Орион чётко разделяет понятия выставок и ярмарок, а потому обеспечит идеальные условия для продажи готовой продукции путём застройки идеального стенда. Цены и ответы на все интересующие вопросы Вы всегда можете узнать по телефонам +7 (495) 961-08-81 +7 903 280 63 74.