Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Правила поведения за выставочным стендом для представителя компании

Все, кто находится на выставочном стенде и репрезентируют компанию, ассоциируются у посетителя с представляемой организацией. Это правило прочно и незыблемо как закон Ньютона. При этом важно отметить, что диалог с посетителем начинается задолго до начала беседы – всё начинается с внешнего вида стендистов и администраторов, а также их поведения.

Существуют определённые правила допустимых действий, способных обеспечить успех рекламной кампании и, конечно, список действий, которые просто недопустимы. 

Две стендистки за стендом компании

Правила хорошего тона и успех выставочного мероприятия

Первое, чего не стоит забывать – это то, что все находящиеся на стенде сотрудники постоянно находятся в поле зрения посетителей и гостей выставки, а потому их влияние на их желание посетить стенд неоценимо. Итак, есть несколько ключевых пунктов, которые обеспечат положительное впечатление от оригинального выставочного стенда и каждого сотрудника за ним:

  • Опрятный внешний вид. Это касается не только одежды (хотя она должна быть безупречно чистой, соответствовать корпоративному стилю и подходить по размеру), но и выправки. Стоя или сидя у стенда сотрудник компании должен выглядеть красиво, занимая общепринятые позы, согласно норм этикета.
  • Улыбка на лице и приветливый образ в целом – это, наверное, один из старейших способов мимического привлечения внимания. Сотрудник, пышущий красотой и здоровьем, наверняка, понравится публике.
  • Правильное построение диалога, который всегда начинается с приветствия и приглашения к знакомству с брендом. В данном случае очень важно, чтобы сотрудник был вовлечён в дела компании, которыми может поинтересоваться посетитель. Ответы должны быть лаконичными, чёткими и информативными. Слова вежливости привлекательный тон и ничего лишнего.
  • Комплименты посетителям допускаются, однако не грубая лесть на отвлечённые темы. Этот пункт особенно важен и может использоваться опытными администраторами, который тонко определяет социальный статус посетителя.

Стендистки за стендом компании

Указанный список довольно прост в исполнении, однако выглядит неполным без указания того, чего не следует делать за стендом.

Чего делать за выставочным стендом не стоит

Представительница компании за стендом

Существует масса действий сотрудников стенда, которые сведут всю подготовку к выставке на нет. И это только половина проблемы. Куда сложнее восстановить имидж компании, который может будет потерян ввиду бездействия или неправильных действий стендистов и администраторов. Что делать на стенде нельзя:

  • Вести себя пассивно – зевать, сидеть, подперев голову рукой и вообще демонстрировать полное безразличие ко всему происходящему вокруг. Это нисколько не привлекает посетителей.
  • Заниматься отвлечёнными делами, не касающимися основной занятости – беседовать по телефону, с коллегами, работать за компьютером, читать книги и т.п. Посетитель просто не захочет отвлекать стендиста от занятости, дабы не вызвать раздражение, да и вообще из элементарного чувства такта.
  • Игнорировать посетителей с явным нежеланием общаться. Это как минимум грубо и нетактично, а в положении стендиста просто недопустимо самой сутью его работы.

Представительница компании за стендом

  • Собираться в группы. Группа незнакомых людей с психологической точки зрения сложна для начала диалога одиночным посетителем.

Компания представителей компаний за одним стендом за диалогом

  • Закрывать проход на стенд, обернувшись спиной к проходу. Это нетактично и действует исключительно отталкивающе.
  • Принимать пищу. Делать это категорически запрещается на стенде. Процесс жевания выглядит ну очень неуместно на стенде, да и беседа с человеком, у которого набит рот пищей малоприятна. Общие принципы этикета цивилизованного мира ещё никто не отменял.

Стендистки в подсобном помещении

  • То же касается распития напитков, особенно алкогольных. Нигде и никогда ни при каких обстоятельствах. Характерный запах алкоголя неприятен и также не способствует привлечению внимания. Друге дело вода, однако делать это нужно незаметно для посетителей в подсобном помещении или отойдя от стенда.

Вообще, отряжая сотрудников на стенд, рекомендуется проводить небольшой экскурс в их обязанности с обязательным тренингом. Все эти пункты очевидны и не составляют труда для исполнения.