Различные профили деятельности компаний предполагают индивидуальную разработку корпоративной символики в целом и выставочных стендов в частности. Это позволяет привлекать большее количество посетителей стенда и, конечно, положительно сказывается на имидже компании.
Различные требования клиентов с течением времени выработали массу разновидностей выставочных стендов на заказ, которые сегодня можно классифицировать. При этом сегодня выставочный стенд – это нечто больше, чем просто технический аспект проведения выставки.
Три категории выставочных стендов и только один безоговорочный лидер
Сегодня практикующие застройщики предлагают заказчикам три известные категории, обладающие своими особенностями как по сложности исполнения, так и по стоимости работ, материалов и вспомогательных технологий:
- Стандартные.
- Мобильные.
- Эксклюзивные.
Первые два варианта идеальны для низкобюджетных выставок, на которых большинство участников пользуются стандартными формами с небольшой индивидуализацией в виде баннеров, логотипов, слоганов и т.д.
Куда интереснее эксклюзивные выставочные стенды. Они изготавливаются под заказ после тщательного изучения экспозиционной площади, специфики компании и, конечно, её продукции. Такие стенды обладают не только функциональной, но и эстетической ценностью, относящей такие конструкции к предметам искусства.
Структурные различия эксклюзивных стендов и их сильные стороны
Классификация стендов на основании их формы общепринятая система и справедлива в большей мере для эксклюзивных стендов. Сегодня выделяют несколько разновидностей дизайна стендов:
- Вертикально ориентированные пространственные стенды. Это композиции из сложных структур, утончённо возвышающихся ввысь. Такие стенды выглядят эффектно и всегда успешно привлекают внимание посетителей практически с любой точки выставочного комплекса.
- Горизонтально ориентированные пространственные стенды. Также отличаются завидной размашистостью, но в пределах нижнего яруса. Такой дизайн выгоден при большой арендованной площади, на которой дизайнер сможет проявить все свои способности.
- Геометрические структуры. Эти стенды обладают всем известными формами характерных геометрических фигур – шары, кубы, цилиндры, конусы и т.д. Подобный подход идеален для лаконичных стендов, репрезентирующих компании технической направленности и не только.
- Подсвеченные конструкции – это ещё одна разновидность дизайна стендов, с активным использованием источников света внутри конструкции для привлечения дополнительного внимания посетителей, а также в качестве основного элемента декора. Применяется в совокупности с прозрачными и полупрозрачными материалами отделки.
- Подвешенные конструктивные и декоративные элементы стенда также нашли своё место в дизайне выставочных стендов. Такой подход позволяет максимально эффективно утилизировать пространство арендованной площади в вертикальной проекции. Для подобных систем существуют определённые ограничения, связанные с несущими свойствами перекрытий выставочного комплекса. Хотя нередко для таких элементов монтируется собственный каркас на основе ферм открытых или замаскированных под обшивкой стенда.
- Эко-стиль сегодня находит всё большее распространение в выставочных стендах. Для этого в конструкции предусматриваются специальные ниши и полочки с характерным оформлением на которых высаживаются живые растения в сопровождении экологически чистых натуральных материалов. Не смотря на всю сложность подобного проекта, количество заказов только растёт.
- Вода также может послужить великолепным дополнением или центральным элементом стенда. Утончённость форм такого дизайна, а также всегда приветливый шум воды не останутся не замеченными.
Компания МВК Орион уж давно ведёт активную деятельность и уже успела отметиться выдающимися шедеврами стендостроительства. Профессионалам компании по силам справиться с любым амбициозным проектом, который гарантированно обеспечит успех маркетинговой акции. За более детальной информацией обращайтесь по телефонам +7 (495) 961-08-81, +7 903 280 63 74.