Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Интерактивные технологии: что это и где они используются?

Интерактивные технологии – это широкое понятие, подразумевающее обратную реакцию выставочного стенда на действия зрителя, посетителя выставки. В современных условиях практически все интерактивные технологии тесно связаны с информационными технологиями и достижениями в области создания дополненной реальности и 3D моделирования. Сегодня интерактив представлен в виде:

  • мультитач экранов;
  • 3D маппинга;
  • дополненной реальности;
  • виртуальных образов.

Подобные приёмы здорово украшают выставочный стенд и делают его действительно интересным и необычайно привлекательным.

Мультитач экраны – способы оформления

Пожалуй, самый простой вариант интерактивного дополнения стенда. Интегрируются в:

  • столы;
  • стойки;
  • стелы.

Они гармонично дополняют конструкцию выставочного стенда. Диагональ используемых дисплеев значительно варьируется от небольших аккуратных стоек, до огромных экранов, выступающих в роли динамического фона всего выставочного стенда.

Экраны-мультитач

Оба варианта выглядят эффектно и гарантированно привлекут немало посетителей. От участника выставки и владельцев стенда потребуется лишь поддержание чистоты сенсорного экрана путём элементарной очистки поверхности дисплеев по завершении выставочного дня. Покрытие дисплеев выполняется антивандальным или с повышенной прочностью во избежание непредвиденных поломок ввиду большого наплыва посетителей.

3D маппинг

Данная технология принята в арсенал выставочного оборудования и застройки выставок совсем недавно, но визуальный эффект и масштабы этой технологии действительно неограниченны. 3D маппинг – это 3D проекция на объект с учётом его геометрии и положения в пространстве. Такая технология буквально оживляет фасады стендов и всего оборудования, установленного на нём.

3D-маппинг

Проекция может быть декоративной, предлагая определённый подвижный образ (падающая листва, снег, движущиеся объекты). А может быть и интерактивной, то есть реагировать на действия посетителей выставки. Например, проекционное изображение листвы на полу может быть нарушено движением посетителя, словно он перемещается по настоящей листве. Данный вид проекции сложнее, однако привлекательность его не знает границ.

Дополненная реальность и виртуальный гардероб

Дополненная реальность – это очередная новинка мира ИТ. Заключается она в совмещении реальности с виртуальными дополняющими элементами. Такой подход значительно упрощает представление сложных объектов особенно на больших экранах и мониторах.

Пример дополненной реальности на выставке

Особенно популярным в таком случае стал виртуальный гардероб. Это открывает успешный путь на выставке для представителей текстильной промышленности, бьюти-салонов и прочих компаний, занятых изменением внешности клиентов. Технология достаточно проста в реализации, особенно на оригинальном выставочном стенде, однако потребует создания множества виртуальных моделей, что занимает некоторое время. Применяется как с помощью штатных средств, так и с помощью планшетов и сенсорных телефонов, в которых встроена камера. При таком оформлении стенда возле него гарантированы восторженные посетители.

Виртуальный промоутер

Не менее популярным интерактивным дополнением в проекте выставочного стенда является виртуальный промоутер (голограммы и проекции). Да, сегодня виртуальный мир становится ближе и уже имеются отменные наработки в области искусственного интеллекта, который позволяет сделать промоутера действительно интерактивным – способным отвечать на типовые вопросы.