Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Выставка в режиме 3D – что это такое и зачем она нужна?

Современная 3D выставка – это возможность представления своего бренда, торговой марки или товара через привлечение инновационных трехмерных изображений. Это – заведомо выигрышный вариант, позволяющий добиться отличного результата и повышенного интереса со стороны клиентов.

Организовать выставку с применением трехмерных технологий – довольно непростая задача, даже с учетом того, что на рынке сегодня можно заказать выставочный стенд и другие средства, способные помочь в достижении этой цели. Компании, ориентированной на инновации, важно правильно подать свой продукт или услугу, подобрав для этого такие разновидности современного 3D, которые однозначно подействуют на потенциального клиента, вызовут у него позитивную реакцию, создадут яркие впечатления, оставят приятные воспоминания.

Трехмерное изображение

К инструментам 3Д, которые можно задействовать на выставке, относятся:

  • Объемная цифровая графика, в том числе – с эффектом дополненной реальности.
  • Трехмерные изображения на полу, асфальте, стенах павильона.
  • Масштабные голограммы, иллюзионы и целые комнаты погружения.

С помощью профессионального оборудования, вроде мониторов, прозрачных экранов, 3D-принтеров и мощных проекторов возможно создавать трехмерные изображения практически любых габаритов. Такие решения всегда очень хорошо воспринимаются гостями и участниками выставки, вызывают оживленное обсуждение, а заодно и привлекают внимание к основному презентационному продукту.

Трехмерная графика

Главные аргументы в пользу 3D-выставки

Работая с трехмерными материалами, потребитель получает возможность с разных позиций посмотреть на предлагаемые ему товары, разработки, изобретения. В отдельных случаях (как например, на выставках онлайн-игр), он может даже почувствовать себя участником виртуального пространства, создаваемого с помощью данной инновации, получить бесценный опыт, пережить настоящее онлайн-приключение.

3D-выставки – это, наряду с эксклюзивными выставочными стендами, мощный инструмент привлечения посетителей или покупателей. При их содействии любые стенды перестают быть простыми демонстрационными площадками, превращаясь в:

  • Интерактивные локации, благодаря которым гости из пассивных участников процесса превращаются в активных;
  • Современные выставочные пространства, формирующие уникальное торговое предложение, способные конкурировать даже с более опытными представителями отрасли;
  • Места, априори привлекающие большое количество заинтересованных людей.

Затраты на разработку презентационных роликов, заставок или видео, выполненных в технике 3D, почти всегда окупают себя уже в течение 1-го тематического мероприятия.