Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Выставочные стенды на заказ с технологией 3D: зачем они нужны?

Давно прошли те времена, когда можно было удивить людей, пришедших на выставку банальным стендом с образцами продукции и ключевыми сведениями о ней. Сегодняшние как узкоспециализированные, так и универсальные бизнес-конференции, особенно те из них, которые посвящены IT-рынку, требуют задействования инновационных форматов отображения информации.

По этой причине различные бизнес-структуры привлекают для проведения выставок и разработки собственных эксклюзивных выставочных стендов целый арсенал инструментов с опцией трехмерного отображения данных. Выставочные стенды последнего поколения активно задействуют такие средства:

  • Интерактивные киоски и тач-системы самообслуживания.
  • 3d-мониторы с использованием очков и без них.
  • Технологии дополненной реальности.
  • 3d фотосессии.
  • Прозрачные мониторы с трехмерными картинками.
  • 3d-системы с проекционными экранами.
  • Полноценные трехмерные комнаты погружения.
Выставочный стенд 3D

Данные решения априори привлекают внимание посетителей выставки, поэтому пользуются немалой популярностью у современных представителей коммерческой отрасли. В то же время эти системы расцениваются как одно из дорогостоящих презентационных средств, которое по карману далеко не всякой фирме.

Компании, использующие 3D-технологии в процессе построения коммуникации с клиентом, автоматически претендуют на статус передовых, хорошо ориентирующихся в тенденциях отрасли.

Для чего используются трехмерные стенды?

Использование цифровых разработок при изготовлении выставочных стендов на заказ всегда положительно сказывается на имидже конкретной организации. А если 3D-формат представляет продукт предприятия презентабельным визуально, максимально эффектным и доступным для освоения каждому, то вероятность, что он будет пользоваться спросом, повышается в разы.

Трехмерный выставочный стенд

Экраны с 3D-картинкой, а также всевозможные инсталляции, основывающиеся на технологии трехмерного представления данных, позволяют создать эксклюзив, даже фурор, практически на любой выставке. С их помощью решаются такие задачи:

  • Привлечение внимания гостей выставки, в особенности – молодежи, экспертов по инновациям.
  • Предоставление посетителям возможности всесторонне оценить продукт/услугу, поближе познакомиться с ним.
  • Погружение потенциальных клиентов в особое интерактивное пространство, предлагающее им новый опыт, эмоции и ощущения.

Стенды современного формата смотрятся очень эффектно и, как показывает практика многих участников конференций, всегда дают ожидаемый результат. У стоек компаний, использующих 3D, всегда собирается немало заинтересованных лиц, в том числе – претендующих на роль потенциальных клиентов.