Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Мобильные выставочные стенды: преимущества и необходимость в них

В процессе организации выставки важно уметь создать презентабельное пространство, в котором будет комфортно находиться и стендистам, и посетителям. Для этого обычно монтируют стенды. Если выставка стационарная, есть смысл прибегать к массивным конструкциям, оригинальным стилистическим решениям, сложным конфигурациям. Если же речь идет о временной экспозиции и требуется создать универсальный стенд с возможностью последующего его использования на других площадках, имеет смысл прибегать к мобильным стендам.

Преимуществ таких изделий огромное множество:

  • Многократность использования, выливающаяся в неплохую экономию;
  • Универсальность – установка в любых интерьерах;
  • Подстройка под конкретные локации;
  • Максимальная компактность, обеспечивающая малый вес и простоту транспортировки;
  • Современный дизайн и оформление, не требующие согласования с устроителями мероприятий;
  • Высокая скорость монтажа и демонтажа;
  • Эффектный внешний вид, привлекательное оформление;
  • Широкий ассортимент типов мобильных конструкций.

Мобильные модули могут располагаться на участке, выделенном фирме-экспоненту любым образом, по желанию клиента. Это самый недорогой, практичный и долговечный вариант выставочного стенда на заказ, который очень любят представители компаний, часто ездящих в командировки за рубеж.

Мобильные выставочные стенды - образцы

Кто заказывает мобильные стенды?

В числе организаций, которые приобретают выставочные стенды мобильного образца, присутствуют в основном те, которые занимаются производством различных товаров: автомобилей, техники и оборудования, продуктов питания, строительных материалов, лакокрасочной продукции, товаров массового потребления, мебели и т.д. Нередко к данным презентационным материалам прибегают и компании, оказывающие различные услуги: от транспортных до рекламных. Представители IT-отрасли, СМИ, издательств – также одни из ключевых претендентов на мобильные стенды.

В зависимости от формата мероприятия, в котором готовятся принимать участие отдельные компании, пользователей мобильных стендов можно разделить на:

  • Экспонентов мероприятий с местной локализацией (фирмы, готовящиеся к внутрироссийским выставкам);
  • Участников зарубежных выставок (производители, открывающие новые рынки сбыта, крупные торговые площадки, дистрибьютеры, фирмы ищущие дилеров и т.д.);
  • Посетители конференций, форумов, конгрессов (преимущественно, непроизводственные предприятия: финансовые, телекоммуникационные лизинговые, образовательные, инвестиционные, административные, транспортные, медицинские и другие).

Для первой категории актуальны трансформирующиеся системы с использованием технологии POP-UP, а также стационарные модули MobyTruss или MultiStand, что учитывается в проекте выставочного стенда.

Стенды поп-ап (Pop-Up)

Для второй категории оптимальным будет использование экспозиции-трансформера. Для третьей категории рекомендуются рамочные стенды совместно с небольшими роллерными/баннерными.

Наконец, работать с мобильными выставочными конструкциями будет весьма удобно и производителям потребительских товаров, которые нацелены на проведение выездных промо-акций, дегустаций и тому подобных мероприятий. В числе таких фирм оказываются производители напитков, молочной продукции, снеков, колбасных изделий, наравне с фирмами, изготавливающими косметику, парфюмерию, бытовую химию. Им удобнее всего задействовать складные промо-стойки.