Виды рекламных конструкций: от щитов до вывесок, подробно о каждом
Многочисленные разновидности наружной рекламы отлично зарекомендовали себя в качестве средства информирования населения. Они всегда располагаются на виду, прохожие и автомобилисты невольно натыкаются на них взглядом, скрыться от их содержимого практически невозможно. Кроме того, каждый бигборд или вывеска, будучи размещенным в правильном месте, способен воздействовать не только на всех горожан в целом, но и на конкретную целевую аудиторию товара или услуги.
Классов рекламных конструкций на сегодняшний день существует огромное количество. Наиболее широко распространены:
Высокие рекламные щиты, известные как билборды.
Низкие сити-боксы, часто – оснащаемые подсветкой.
Лайтбоксы или световые боксы.
Разноформатные вывески.
Билборды можно встретить как на улицах городов, так и вдоль трасс. Это большие щиты размером 3 на 6 метров, с обеих сторон которых видна реклама. Обычно они ставятся поодиночке возле дорог. Их целевая аудитория – водители и пассажиры общественного транспорта.
Отдельным случаем этой разновидности рекламы выступают призмаборды. Их выполняют из трехгранных призм, которые поворачиваются с заданной частотой, меняя картинку на поверхности конструкции.
Глобальный вариант билборда, демонстрирующий сразу несколько изображений (до 3-х) и монтируемый на пересечении важных транспортных потоков, загородных трасс, именуется суперсайтом или супербордом. Это реклама, призванная обеспечивать большой охват аудитории.
Сити-форматы – металлоконструкции с динамичной сменой изображения. Они по очереди показывают разные рекламные месседжи. Они устанавливаются в пешеходных зонах, рядом с дорогами, на улицах. Рассчитаны они, преимущественно, на пешеходов.
Лайтбоксы выполняются в виде коробов разных форм, имеющих внутреннюю подсветку. Их ставят, как минимум, на 2-метровой высоте, закрепляя на уже существующих сооружениях. Они прекрасно заменяют собой вывеску, пригодны для трансляции любой рекламы. Весьма схожий принцип имеется и у пилонов – боксов с подсветкой, которые монтируются наземным способом и рассчитаны на пешеходов.
Альтернативные варианты рекламы
Помимо наиболее востребованных форматов «наружки» используются разработки нестандартных форм, габаритов и исполнений при проектировании выставочных стендов. Они успешно привлекают внимание окружающих и часто способны конкурировать даже с щитами, которые давно используются в отрасли и, казалось бы, не имеют себе равных.
В число современных рекламных модулей входят:
Двухсторонние световые короба панельного типа, приспосабливаемые к фасадам зданий торцом;
Брандмауэры в виде полотен или щитов, монтируемые на здания, полностью закрывающие глухие стены;
Светящиеся буквы, идеально подходящие на роль оригинальной вывески;
Стелы или светящиеся короба, которые, как правило, помогают найти определенную компанию на местности;
Крышные конструкции, отлично просматриваемые с любого уголка округи;
LED-экраны, демонстрирующие видеоролики;
Трехсторонние вращающиеся рекламные конструкции класса «юнипол» (располагаются на главных городских улицах и магистралях).
Особый тип наружной рекламы – не только изготовление стендов на заказ для улицы, но и автоподиумы, предполагающие размещение на их поверхности транспортных средств, которые разыгрываются между клиентами компании или обещаны как приз.
Ограждения также способны выполнять роль носителей рекламы. Яркий тому пример – строительные заборы, именуемые также медиа-фасадами. Они рассказывают о возводимом объекте, содержат его паспорт, исходные данные, ожидаемый внешний вид. Световые заборы – еще одно ноу-хау отрасли, представляющее комплекс двухсторонних боксов с подсветкой, которые монтируются в виде сплошного ограждения.