Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Новые технологии в застройке выставочных стендов. Что есть любопытного на сегодняшний день в мире и на рынке?

В условиях высокой внутриотраслевой и глобальной конкуренции реклама является незаменимым инструментом, выполняющим массу функций, определяющих позиционирование компании перед покупателями и инвесторами.

С развитием современных технологий способы представления продукта на рынке усовершенствуются и охватывают всё новые и новые сферы. Впервые применять методологию использования выставочных стендов для демонстрации услуги или товара стали во Франции, затем это новшество стало пользоваться популярностью во всем мире и сегодня представляет собой отдельную маркетинговую нишу.

Виды выставочных стендов

Организация ярмарок и выставок производится с целью дать возможность компаниям заявить о себе, донести до потребителей важную информацию о качестве и характеристиках своего продукта. Для серьезных предприятий, которые уже давно находятся на рынке, это отличный способ разрекламировать какие-либо нововведения. По сути, стенды – это своего рода слайды презентации, которые демонстрируют основные преимущества и положительные стороны сотрудничества.

Виды выставочных стендов

В зависимости от разработанного дизайна и бюджета компании стенды выполняются из разнообразных материалов: алюминия, дерева, стекла, бумаги или ткани. Классификация этих средств рекламного влияния основывается на внешнем виде, форме конструкции и занимаемой площади.

По расположению выделяют:

  • Линейные (рекомендуется максимально увеличить длину стенда по фасаду, при использовании этой модели);
  • С входной группой (такие конструкции предполагают наличие входа, поэтому должны быть глубокими и вместительными; к этой категории относятся угловые выставочные стенды на заказ, модели типа «полуостров» с 3-мя входами и «остров» с организацией доступа к конструкции со всех сторон);
  • Визави (расположение 2-х идентичных макетов по 2-м сторонам прохода, что обеспечивает удобное распределение потока клиентов).

Новые технологии в производстве стендов

Изначально существовали стандартные заготовки для организации выставочного пространства. Они отвечали минимальным требованиям и конструировались по заданному типу. Индивидуальность привносилась с помощью специально разработанного дизайна, цветового решения и использования логотипов компании. В настоящее время видовое разнообразие презентационных единиц очень обширно.

Большую распространенность получили двухуровневые строения, однако такие проекты выставочных стендов не всегда экономически обоснованы, учитывая масштабы производства и эксклюзивности представляемого товара. Сейчас организации используют мультимедиа-ресурсы для привлечения дополнительно внимания и всестороннего показа возможностей. Использование нестандартных деталей, созданных по персональным макетам, формирует дополнительный интерес у клиента выставки и мотивирует его на диалог с представителями.

Новейшие разработки в презентационной сфере включают такие вариации выставочных стендов:

  • Мобильные (могут быть расположены на пути следования к основной конструкции, направляя поток людей к заданному объекту);
  • Fold up (появились не более 5-ти лет назад и представляют собой модульную конструкцию с мультифункциональным назначением);
  • Roll up (автоматические сворачивающиеся рекламные полотна, удобны при транспортировке и использовании, не занимают много места);
  • Эксклюзивные (воссозданные модели самолетов, автомобилей, земной орбиты – вариантов масса, такая конструкция, несомненно, отличает компанию от других участников ярмарки благодаря оригинальности внешнего вида).
Мобильные выставочные стенды

Театр начинается с вешалки, а бизнес непременно начинается с рекламы. Любой способ привлечения клиентов довольно затратен, однако грамотные маркетологи, правильно расставившие акценты, могут получить из такой демонстрации максимум выгоды.

Выставочный стенд – это визитная карточка, лицо компании, анализируемое покупателями в первую очередь по таким характеристикам как оригинальность и нестандартность. Подобные технологии дают организациям возможность представить себя в выгодном свете и стать конкурентоспособными в рамках мероприятия.