Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Раздаточный материал на выставочных стендах

Выставки – это эффективный инструмент информирования целевой аудитории о преимуществах вашего продукта. Ни один стенд не обходится без различных полиграфических и сувенирных материалов, которые вручаются потенциальному клиенту с целью заинтересовать его и предоставить основную информацию.

Что такое раздаточный материал?

Основная функция красивого выставочного стенда – привлечь внимание. Однако непосредственное влияние на количество продаж оказывает качество и правильный подбор раздаточной продукции. Ее условно можно разделить на 2 категории:

  • Полиграфия (листовки, брошюры, буклеты, визитные карточки, флаеры, каталоги).
  • Сувениры (ручки, блокноты, брелоки, записные книжки).

Следует понимать, что, посещая выставочные стенды, гость будет получать все больше бумажной рекламы, которая в определенный момент рискует быть выброшенной. Поэтому к вопросу оригинальности дизайна и самой идеи рекламных материалов следуют подходить очень серьезно.

Как правильно подобрать раздаточные материалы

Учитывая, что проектирование, создание и печать качественной полиграфической продукции стоит дорого, необходимо быть уверенным, что она вызовет интерес у конечного адресата. Поэтому лучше потратить дополнительные средства на разработку оригинального дизайна. В противном случае есть риск, что потенциальный клиент даже не возьмет ваш буклет, если уже будет перегружен подобной однотипной рекламой. Таким образом, первое требование к раздаточным материалам – оригинальность.

Раздаточный материал на выставке

Нет смысла заполнять все пространство стенда большим количеством однотипных листовок и календарей. Правильный набор материалов под конкретное мероприятие обеспечивает дополнительную заинтересованность потребителя. Например, если проходит мероприятие на строительную тематику, а общаетесь вы не с топ менеджером, а с рядовым сотрудником, то нет смысла выдавать ему полный набор рекламных буклетов, календарей и каталогов.

Эффективнее будет подарить ему памятный блокнот с ручкой и вручить визитку. В то же время, директорам и бизнесменам следует вручать заранее подготовленные дорогостоящие буклеты, каталоги и журналы. Поэтому еще один важный нюанс – ориентация на конкретного клиента и тематику мероприятия.

Визитные карточки – неотъемлемая часть общения с любым партнером, как и оригинальные выставочные стенды. Карточки следует вручать всегда и при каждом удобном случае. Визитка должна содержать полные контакты представителя компании, возможно, с фото. Лучше всего, если на разных сторонах будет текст на русском и английском языках.

Раздаточный материал на выставочном стенде

Преимущества и недостатки рекламных раздаточных материалов

Различные рекламные материалы имеют свои плюсы и минусы. На выбор и объем продукции влияют несколько факторов

  • Бюджет.
  • Статус мероприятия.
  • Качество материалов.
  • Эффективность.

Самый бюджетный вариант рекламы – листовки. Их печать не представляет сложности, а вручить можно абсолютно всем. Однако недостаточная информативность и наличие подобных материалов у конкурентов делает этот вид рекламы малоэффективным.

Буклеты – отличный способ презентовать свой продукт, содержащий все необходимые данные о нем. Следует учитывать высокую стоимость печати на типографии и затраты на разработку дизайна. Сувениры примечательны тем, что потенциальный партнер, скорее всего, заберет их с собой, а логотип компании на ручке или блокноте будет регулярно появляться перед глазами. Подробную информацию о продукте таким способом не передать, поэтому следует всегда вручать визитки и брошюры.

Раздаточные материалы, совместно с хорошей презентацией, позволяют заинтересовать клиента и продать свой продукт. Экономить на них не стоит, ведь после выставки у делегатов останутся десятки всевозможных буклетов и листовок. Оригинальность, информативность и качество исполнения рекламных материалов увеличивают шанс того, что потенциальный партнер выберет именно вас.