Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Современная экспозиция: подготовка и проведение

Выставочные экспозиции – удачное решение для продвижения коммерческих и некоммерческих проектов. Но добиться положительной реакции избалованной столичной аудитории, на самом деле, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно поэтому важно ответственно и со знанием дела подойти к организации выставочного мероприятия. Подготовка и проведение экспозиции проходит в несколько этапов, подробнее о которых вы можете узнать из этого материала.


Общий алгоритм подготовки к проведению экспозиции


От слаженности действий организаторов выставочного мероприятия, во многом зависит эффективность воздействия на аудиторию и то, насколько правильно и точно будет воспринята та или иная информация. Предлагаем вашему вниманию обобщенный алгоритм действий по подготовке и проведению экспозиции:

  • Начать стоит с составления графика проведения выставочных мероприятий. В идеале, такая сетка составляется в начале года. Предварительно необходимо тщательно проанализировать и дать правильную оценку потребительскому спросу. Работа над рекламной компанией – этап, важность которого также не стоит недооценивать.
  • Организаторы экспозиции должны получить максимально точные и достоверные сведения о сроках поставки и стоимости товаров, сроках застройки выставки, периоде продаж, вариантах оплаты и т. п. Все эти и многие другие моменты должны найти отражение в договоре, заключаемой между заказчиком экспозиции и исполнителями, выбранными для реализации задачи.
  • Выставочный бизнес не терпит недочетов. Задолго до официального открытия экспозиции важно продумать все без исключения организационные моменты. Уже во время проведения выставки необходимо вести анализ и оценку, которые помогут определить наиболее популярные группы изделий. Далее результаты исследований необходимо передать поставщику. Такие действия со стороны организаторов позволяют получить уверенность в своевременной поставке достаточного объема популярных товаров. Анализ активностей посетителей также позволяет выявить наименее востребованные группы изделий, которые лучшее незамедлительно изъять из ассортимента.
  • Реализация корректного плана выставочного мероприятия позволяет получить нужные знания и полезный опыт всем участникам выставки. На заключительном этапе важно составить отчет по результатам участия в экспозиции, где следует выделить лидеров продаж, уделить внимание конструктивной критике, отвести место требованиям и пожеланиям посетителей. Анализ этой информации позволит предотвратить ошибки при организации следующих выставок.

Работа с дилерами и рекламная кампания

Одним из ключевых моментов организации выставочных мероприятий, наряду с проектом выставочного стенда, является переговорный процесс между экспонентом и дилерами. Проведение такого диалога не стоит откладывать в долгий ящик. Оптимально провести переговоры за пару месяцев до старта проекта. Важно обсудить:

  • Масштаб выставки.
  • График проведения монтажных и демонтажных работ.
  • Предполагаемые объемы продаж.
  • Период проведения экспозиции.

Также необходимо заранее обсудить и при необходимости согласовать спорные моменты по развитию рекламной кампании. Договор между всеми участниками экспозиции заключается только после прихода к общему мнению по всем вопросам. Таковы условия современного выставочного бизнеса, которым важно следовать для получения наилучшего конечного результата!