Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Чего важно не допускать при заказе выставочных стендов?

Продуманная до мелочей и грамотная организация выставочного стенда – это залог положительных результатов от участия в этом имиджевом мероприятии. Кроме массы организационных вопросов не следует сбрасывать со счетов продуманную конструкцию стенда.

Правильное оформление будет благоприятствовать позитивному восприятию его гостями выставки или ярмарки. А это в обязательном порядке отразится на всей работе и скажется эффективность участия в мероприятии.

Что важно знать на стадии проектирования

Изначально составляется план экспозиционного стенда, определяются его задачи и после этого выбирается подходящее месторасположения. При составлении плана экспозиции важно получить грамотный и беспристрастный анализ экономической ситуации в целом и того сегмента рынка, в котором работает определенный участник выставки.

На дальнейшем этапе проектирования выставочного стенда дается оценка самого мероприятия – авторитетность организаторов, престижность мероприятия, расчет приблизительного количества гостей и, что самое главное, представителей целевой аудитории. Все это в конечном итоге будет напрямую влиять на выбор и оформление выставочного стенда, позволяя не допустить промашек.

Стоит определить маркетинговую ценность и конечную эффективность всех усилий и затрат. Участие в выставках и специализированных ярмарках позволяет привлечь максимальное количество представителей целевой аудитории к своему товару или услуг, вести поиск партнеров и клиентов, покупателей. Всегда есть возможность наладить нужные деловые связи с отечественными и зарубежными партнерами. При подготовке стенда эти моменты нельзя сбрасывать со счетов.

Проектирование выставочных стендо

Конструктивные особенности стендов

Разрабатывая план расположения стенда и его внешний вид, размер и расположение важно учесть, насколько оправданным будет каждый вариант конструкции.

Если вы будете демонстрировать товар – это один вариант, если проводить дегустацию – совсем другие условия. Важно предусмотреть отдельное пространство для проведения переговоров. Это должна быть удаленная площадка или кабинки, в которых никто не помешает общаться и не станет заглядывать через плечо – в некоторых случаях предмет обсуждения не предполагает распространение конфиденциальной информации.

Тип конструкции стенда и его дизайн

Важен и тип конструкции стенда. Это может быть стандартный вариант или эксклюзивный. Сразу стоит отметить, что использование первого варианта нежелательно – такой стенд может и вовсе не обратить на себя внимание посетителей.

Эксклюзивный стенд должен учитывать возможность грамотного зонирования – не стоит располагать места общения стендистов в непосредственной близости друг к другу – так они станут мешать общению с посетителями.

Дизайн стенда должен быть выполнен с учетом корпоративного стиля компании и содержать основную информацию. В первую очередь это должны быть:

  • Информация о предложении.
  • Логотип компании – идет только после информации о предложении!
  • Информация о роде деятельности компании.
  • Контакты.

 

Многие стендисты допускают ошибку и не «цепляют» посетителей приоритетной информацией. А наносить ее стоит ярким и крупным шрифтом.  Еще один момент, который стоит учесть при заказе выставочного стенда – это должна быть удобная и безопасная конструкция, без порожков и острых углов.

Разработчики также должны продумать и предложить идеальный вариант освещения, чтобы это был и не полумрак, но и не софиты, которые бы слепили посетителей. Можно привлечь внимание гостей щебетом птиц или звуками живой природы, легкой музыки. Но недопустимо выбирать агрессивный стиль во всем и в звуковом оформлении в том числе.