Выставочная площадь – это необорудованная площадка, которая обустраивается различными экспонатами, с целью рекламы и продвижения всевозможных товаров или услуг. Данная площадка сдается в аренду экспоненту (физическом или юридическому лицу, которое организовывает мероприятие) на определенный период времени с целью получения прибыли.
Экспонент самостоятельно застраивает площадку необходимыми экспонатами любой тематики, которые будут продемонстрированы на выставке. Выставочные площади делятся на:
Закрытые (площадь находится в здании или павильоне. Подходит для различных товаров, в том числе и дорогих эксклюзивных экспонатов).
Открытые (необорудованная площадь перед павильоном. Подходит для преимущественно крупногабаритных экспонатов, техники, оборудования).
Категории выставочных стендов
Самым распространенным и доступным вариантом оформления выставочных площадей является стандартный стенд. Несмотря на практичность, существуют и минусы таких конструкций – стандартные размеры, которые подходят далеко не всегда, небольшая разновидность. Кроме того, сейчас такими конструкциями уже никого не удивишь, ведь на рынке давно представлены более оригинальные варианты.
Желающим выделится и показать престижность своего предприятия, предоставляется возможность использовать эксклюзивные выставочные стенды. Их можно изготовить из прозрачного стекла, который будет напоминать аквариум; зеленый сад или тропики. Такое оригинальное решение не позволить затеряться в толпе и гарантированно привлечет внимание к нужным экспонатам.
Одними из самых востребованных конструкций, остаются мобильные стенды. Они имеют несколько разновидностей, а их монтаж занимает не более 10 минут:
Рамочные стенды (напоминающие по виду планшет или ширму, часто используются для размещения рекламной информации. Имеют металлическую конструкцию).
Зонтичные стенды имеют главное достоинство – обширное рекламное поле, которое лишено швов, потому изображения всегда четкие и красочные (По принципу сборки подобен на выхлоп зонта).
Стоимость аренды выставочной площади открытого или закрытого типа всегда индивидуальна для каждой выставки и оговаривается лично с экспонентом. В расчет всегда берется сумма задействованных квадратных метров, количество часов или дней выставки, различные организационные расходы, охрана и уборка территории, а также отопление и электроснабжение площадки.
Минимальная доступная площадь для аренды – от 4 квадратных метров. Кроме того, для отечественных и зарубежных экспонентов стоимость аренды будет отличаться.