Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Роль рекламы участия невозможно переоценить. Особенно это касается различных ярмарок и выставок. В данных сферах, связи с общественностью и реклама связаны воедино, благодаря использованию коммуникаций. Это легко объясняется тем, что предприятия используют такие мероприятия для того, чтобы «раскрутить» свое дело, наладить полезные связи.

Целью рекламы участия является повышение имиджа экспонента через ознакомление с экспонатами как можно большего количества людей, а также информирование о расположении стенда на территории экспозиции.

Проще говоря, цель такой рекламы – оказать определенное воздействие на посетителей, убеждая их в необходимости включения рекламируемой продукции в их план осмотра выставки.

Главные факторы, которые определяют рекламную стратегию предприятия:

  • Точная постановка целей, которые преследует компания-участник выставки.
  • Вычисление нужного сегмента аудитории, которых заинтересует обращение для привлечения на стенд.
  • Выбор подходящей тактики участия, не требующей больших расходов рекламного бюджета.
  • На основе имеющихся данных по предыдущим периодам проведения мероприятий, классифицировать гостей по географическому признаку.
  • Разработать действенную тактику передачи информации.
Выставочные стенды на выставк

Стадия подготовки к участию имеет не меньшее значение. Для успешного проведения мероприятия, необходимо заблаговременно сообщить о фирме, которая будет участвовать. Для этого можно включить предприятие в официальный каталог, а также использовать рекламные стенды для того, чтобы проинформировать желающих.

Также будут эффективны публикации в тематических изданиях, радио и телевидении.  Одним из самых действенных методов, является использование наружной рекламы – выставочные стенды, баннеры. 

Реклама участия в ярмарках и выставках

Для небольшого бизнеса или новоявленных предприятий, путь к успеху и признанию лежит через такие мероприятия, как тематические ярмарки или выставки. Благодаря участию, можно получить следующие преимущества:

  • Встреча с профессионалами, а также просто с заинтересованными сторонами, способствует завоеванию признания и известности в нужных кругах. Личности, которые интересуются данным сегментом, получении информации и ищут для себя определенный продукт, с большой вероятностью приобретут его у вас.
  • Встреча с успешными предпринимателями, руководящими личностями в неформальной обстановке, всегда располагают. А это, в свою очередь, может стать ключевым моментом в налаживании нужных связей.
  • Всегда предоставляется возможность пообщаться с огромным количеством потенциальных клиентов, увидеть себя «со стороны» и завязать при этом новые контакты.