Деловая флористика – это не только красиво и элегантно. Ещё это достаточно затратное и трудоемкое дело. Флористический дизайн способен преобразит любое мероприятие до неузнаваемости, создавая самые сложные и интересные варианты.
Оформление выставок композициями из цветов – не исключение. Такой вариант оформления повышает ваш имидж среди огромного количества конкурентов. Ведь то, что мы видим, производит на нас большое впечатление.
Стандартное оформление с незамысловатыми стендами, сейчас никого не удивят, а представьте свои экспонаты, украшенные флористикой. Естественно, такой вариант сразу бросится в глаза каждому посетителю.
Флористика в оформлении деловых мероприятий имеет ряд особенностей:
Самым важным моментом является согласование действий с производителями стендов.
Важно придерживаться делового стиля оформления – соответственно, не стоит превращать стенд в элемент садового декора. При этом цветы должны оставаться в идеальном состоянии, до самого конца мероприятия.
Оформления цветами – это завершающий этап всей картины, поэтому нужно отталкиваться не только от цветов, но и от расцветки, формы и вида стенда. Ведь все составляющие должны гармонично подходить друг другу. Цветы не исключение.
Деловая флористика обусловлена рядом жестких ограничений. Цветы должны быть максимально устойчивыми, не мешая работе с документами.
Стоит заметить, что флористический дизайн присущ исключительно мероприятиям высокого уровня, поэтому если вы хотите произвести незабываемое впечатление на гостей – это то, что вам необходимо.
Правильное оформление, эксклюзивные варианты
Участвуя в выставке стоит понимать, что заказывая выставочный стенд вы определяете лицо вашей компании. Поэтому он должен быть не только броским и ярким, но и оригинальным, а также стильным.
Для того, чтобы успешно провести мероприятие и окупить его, необходимо придерживаться главных правил флористического оформления, а также знать, какие трудности могут вас поджидать на разных этапах.
Ключевые моменты:
Учитывая, что в композиции используются цветы, необходимо исключать по максимуму смысловую перегрузку информации. Она должна излагаться ясно, лаконично, читабельно.
Необходимо придерживаться выбранной гаммы оттенков. Не нужно использовать на эксклюзивных стендах все цвета радуги, чтобы смотреться эффектнее. Вы рискуете переборщить с яркостью и все испортить.
Позаботьтесь о том, чтобы цветы не затмевали своим количеством продукцию и ваш бренд, иначе вы просто затеряетесь и ваше предприятие попросту никто не запомнит. Всего в меру!
Для привлечения дополнительного внимания всегда советуют использовать мультимедийные технологии.