Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Флористический дизайн выставочных стендов

Деловая флористика – это не только красиво и элегантно. Ещё это достаточно затратное и трудоемкое дело. Флористический дизайн способен преобразит любое мероприятие до неузнаваемости, создавая самые сложные и интересные варианты.

Оформление выставок композициями из цветов – не исключение. Такой вариант оформления повышает ваш имидж среди огромного количества конкурентов. Ведь то, что мы видим, производит на нас большое впечатление.

Стандартное оформление с незамысловатыми стендами, сейчас никого не удивят, а представьте свои экспонаты, украшенные флористикой. Естественно, такой вариант сразу бросится в глаза каждому посетителю.

 Цветы на выставочном стенде Sennheiser

Флористика в оформлении деловых мероприятий имеет ряд особенностей:

  • Самым важным моментом является согласование действий с производителями стендов.
  • Важно придерживаться делового стиля оформления – соответственно, не стоит превращать стенд в элемент садового декора. При этом цветы должны оставаться в идеальном состоянии, до самого конца мероприятия.
  • Оформления цветами – это завершающий этап всей картины, поэтому нужно отталкиваться не только от цветов, но и от расцветки, формы и вида стенда. Ведь все составляющие должны гармонично подходить друг другу. Цветы не исключение.
  • Деловая флористика обусловлена рядом жестких ограничений. Цветы должны быть максимально устойчивыми, не мешая работе с документами.

Стоит заметить, что флористический дизайн присущ исключительно мероприятиям высокого уровня, поэтому если вы хотите произвести незабываемое впечатление на гостей – это то, что вам необходимо.

Правильное оформление, эксклюзивные варианты

Участвуя в выставке стоит понимать, что заказывая выставочный стенд вы определяете лицо вашей компании. Поэтому он должен быть не только броским и ярким, но и оригинальным, а также стильным.

Зона для беседы на флористическом стенде

Для того, чтобы успешно провести мероприятие и окупить его, необходимо придерживаться главных правил флористического оформления, а также знать, какие трудности могут вас поджидать на разных этапах.

Ключевые моменты:

  • Учитывая, что в композиции используются цветы, необходимо исключать по максимуму смысловую перегрузку информации. Она должна излагаться ясно, лаконично, читабельно.
  • Необходимо придерживаться выбранной гаммы оттенков. Не нужно использовать на эксклюзивных стендах все цвета радуги, чтобы смотреться эффектнее. Вы рискуете переборщить с яркостью и все испортить.
  • Позаботьтесь о том, чтобы цветы не затмевали своим количеством продукцию и ваш бренд, иначе вы просто затеряетесь и ваше предприятие попросту никто не запомнит. Всего в меру!
  • Для привлечения дополнительного внимания всегда советуют использовать мультимедийные технологии.