«Скупой платит дважды», поэтому не стоит излишне экономить на подготовке такого события. При грамотной организации оно окупится с лихвой, в трех, а то и четырехкратном размере.
На выставке, как на выставке, все средства хороши…
Чтобы выставка не осталась незамеченной, позвать гостей нужно грамотно, да еще и так, чтобы они пришли и друзей с собой привели. Поэтому продумать все нужно до мелочей.
Если вы хотите привлечь деловую элиту, действовать нужно своевременно и напрямую. Людей бизнеса, у которых неделя расписана буквально по минутам, лучше оповестить заранее о выставке, чтобы они успели включить это мероприятие в свой план на неделю.
Способов оповестить потенциальных партнеров о своем событии много, выбирайте подходящий именно для вас:
Персональное приглашение
Бюджетным этот вариант не назовешь, а вот эффективным – запросто. «Особое» приглашение всегда лестно и приятно, поэтому деловые люди охотно их принимают. К тому же, отказ от личного приглашения в цивилизованном обществе считается моветоном. Выглядеть приглашение может по-разному: в форме письма, открытки или буклета, все зависит от специфики товара и предприятия. Чтобы приглашенный мог ознакомиться с деятельностью компании и товарами, можно приложить к приглашению каталог.
Email - рассылка
Быстрый и дешевый способ оповестить максимум потенциальных клиентов о своем мероприятии. Желательно сделать это несколько раз: первое письмо оповещает о событии, как только началась подготовка, второе (за 2-3 недели) – напоминает, и третье (за 2-3 дня) приглашает к участию. Для более глубокого ознакомления, к письму прикрепляют видео- или фотопрезентацию.
Пресс-релиз
Без помощи СМИ в этом деле не обойтись. Обязательно нужно разослать по тематическим и общественным изданиям яркие и вкусные пресс-релизы. Хороший толк будет от рекламы на ТВ и радио. Также не стоит забывать о популярных блоггерах, которые также могут посодействовать в рекламе вашего мероприятия.
Официальный сайт компании
Первое, что должна сделать компания – участник выставки – это разместить информационную заметку на своей медиа-платформе. Это позволит собрать потенциальных клиентов, которые интересуются вашей жизнью.
Ресурсы интернета
Не стоит брезговать социальными сетями и другими ресурсами интернета – бизнесмены и бизнесвумен тоже сидят «ВКонтакте». Или «Одноклассниках». Даже если стоимость выставочного стенда вашей компании поистине грандиозная, все равно позаботьтесь о соответствующей информационной поддержке.
Способов оповестить потенциальных партнеров вашей выставки много, однако не стоит ограничиваться одним из них. Выставка произведет фурор только в том случае, если будут задействованы все механизмы оповещения.