Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Стратегия рекламы выставки: от персональной рассылки до соцсетей

Пробить себе дорогу на рынок с новым товаром нужно ярко, броско - так, чтобы вас запомнили. Лучше всего для этого подойдет выставка.

Выставка – это отличный шанс реализовать сразу несколько рекламных целей:

  • Демонстрация продукции
  • Улучшение имиджа кампании
  • Привлечение новых партнеров, клиентов, покупателей

Чтобы деньги, потраченные на оригинальный выставочный стенд, не улетели в трубу, а к вашему выставочному стенду стояла очередь, нужно заранее оповестить о вашем мероприятии.

«Скупой платит дважды», поэтому не стоит излишне экономить на подготовке такого события. При грамотной организации оно окупится с лихвой, в трех, а то и четырехкратном размере.

На выставке, как на выставке, все средства хороши…

Чтобы выставка не осталась незамеченной, позвать гостей нужно грамотно, да еще и так, чтобы они пришли и друзей с собой привели. Поэтому продумать все нужно до мелочей.

Если вы хотите привлечь деловую элиту, действовать нужно своевременно и напрямую. Людей бизнеса, у которых неделя расписана буквально по минутам, лучше оповестить заранее о выставке, чтобы они успели включить это мероприятие в свой план на неделю.

Способов оповестить потенциальных партнеров о своем событии много, выбирайте подходящий именно для вас:

Персональное приглашение

Бюджетным этот вариант не назовешь, а вот эффективным – запросто. «Особое» приглашение всегда лестно и приятно, поэтому деловые люди охотно их принимают. К тому же, отказ от личного приглашения в цивилизованном обществе считается моветоном.  Выглядеть приглашение может по-разному: в форме письма, открытки или буклета, все зависит от специфики товара и предприятия. Чтобы приглашенный мог ознакомиться с деятельностью компании и товарами, можно приложить к приглашению каталог.

Персональное приглашение

Email - рассылка

Быстрый и дешевый способ оповестить максимум потенциальных клиентов о своем мероприятии. Желательно сделать это несколько раз: первое письмо оповещает о событии, как только началась подготовка, второе (за 2-3 недели) – напоминает, и третье (за 2-3 дня) приглашает к участию. Для более глубокого ознакомления, к письму прикрепляют видео- или фотопрезентацию.

Email->рассылка

Пресс-релиз

Без помощи СМИ в этом деле не обойтись. Обязательно нужно разослать по тематическим и общественным изданиям яркие и вкусные пресс-релизы. Хороший толк будет от рекламы на ТВ и радио. Также не стоит забывать о популярных блоггерах, которые также могут посодействовать в рекламе вашего мероприятия.

Официальный сайт компании

Первое, что должна сделать компания – участник выставки – это разместить информационную заметку на своей медиа-платформе. Это позволит собрать потенциальных клиентов, которые интересуются вашей жизнью.

Официальный сайт компании

Ресурсы интернета

Не стоит брезговать социальными сетями и другими ресурсами интернета – бизнесмены и бизнесвумен тоже сидят «ВКонтакте». Или «Одноклассниках». Даже если стоимость выставочного стенда вашей компании поистине грандиозная, все равно позаботьтесь о соответствующей информационной поддержке.

Способов оповестить потенциальных партнеров вашей выставки много, однако не стоит ограничиваться одним из них. Выставка произведет фурор только в том случае, если будут задействованы все механизмы оповещения.