Деловая среда диктует жесткие условия жизни. Порой бизнесменам приходится разрываться на мелкие куски, чтобы попасть на несколько встреч одновременно. Это касается и выставочных событий. К счастью, этой проблеме уже нашли решение – так называемое заочное участие в выставке.
Мертвые души на выставке
«Заочное участие в выставке» звучит дико и непонятно: как человек может посетить мероприятие, находясь при этом в другом городе или даже стране? Как быть с проектом выставочного стенда? А все предельно просто: если у вас нет возможности поучаствовать в выставке, можно обратиться за услугами к выставочному представителю, который сделает это за вас. Тематически подкованный специалист будет представлять ваши интересы: информировать присутствующих о вашей кампании и ее продукции, размещать информацию на специальном стенде (для заочного участия). Кроме того, он должен собрать необходимые для заказчика данные (буклеты, листовки, диски) и передать ему. При желании представитель организует фото и видеосъемку выставки и стендов.
Однако суть заочного участия заключается в том, что информация о вашей кампании (название, сфера деятельности, телефоны и адреса) попадет в официальный каталог выставки, который получит каждый участник и посетить мероприятия.
В силу того, что места в каталоге ограничено и представлено в нем будут сотни фирм, шанс, что вашу кампанию заметят не слишком велик. Поэтому даже при заочно участии пользоваться нужно и другими возможностями: разместить стойку со своей литературой, сделать рекламный баннер-растяжку, раздавать фирменные футболки и так далее. Несмотря на то, что это доступно только «очникам», с руководством выставки всегда можно договориться.
Сплошная экономия
Такой маркетинговый ход как заочное участие в выставке дает возможность не только «посетить» мероприятие, но и значительно сэкономить деньги: не нужно везти выставочное оборудование, платить за занимаемый выставочный стенд, а также тратиться на командировочные и прочие вещи.
Заочные представители знают свое дело, поэтому переживать по поводу того, что главное на выставке будет упущено, не стоит.
Порой на выставке приходится принимать решение о сотрудничестве «здесь и сейчас», не имея возможности все взвесить и обдумать. Сервис удаленных представителей позволяет все досконально изучить и уже осознанно принимать предложение.
Заочное участие в выставке дает возможность при ощутимой экономии средств посетить несколько выставок одновременно в разных точках планеты. Несмотря на то, что на Западе эта практика имеет большой успех, в России она только начинает зарождаться.