Наружная реклама на баннерах и фасадах зданий давно присытилась обывателям, становясь все более незаметной. Доказав свое несовершенство (быстро приходит в негодность под влиянием солнца, времени и погодных условий, перенасыщенность рынка), печатная реклама уходит в прошлое, уступая место инновационной – проекционной рекламе. Она не требует никаких дополнительных конструкций и свободно может размещаться на фасадах зданий, асфальте, стенах, полу и даже использоваться на выставочных мероприятиях.
Фэнтэзи на выставке
Несмотря на то, что оборудование для проекционной рекламы – удовольствие не из дешевых (цена варьируется от полумиллиона до миллиона рублей), за счет своей новизны, яркости и эффектности она привлекает к себе много внимания и, соответственно, быстро окупается.
Если речь идет о выставке, проекционная реклама может отображаться на специальном (пластиковом, стеклянном или акриловом) экране или выступать в качестве виртуального промоутера.
Кто это такой и как он выглядит? Должно ли это быть учтено в проекте выставочного стенда? Подобные персонажи встречаются в фантастических фильмах про будущее и космические баталии. Все видели, как человек, находящийся в другой галактике, возникает ниоткуда в виде живой голограммы, произносит важную для человечества информацию и так же исчезает в никуда. Кажется, что это фантастика, не имеющая отношения к реальности.
Но на самом деле, технология проста: на прозрачную панель проектор отображает очень красивое и реалистичное изображение, записанное заранее, например человека, то есть виртуального промоутера. Он четко и ясно рассказывает о каком-либо товаре, о его преимуществах и пользе. Кроме того, за счет установленных датчиков, вирутальный промоутер способен вступать в диалог с посетителями выставки и отвечать на интересующие вопросы. У присутствующих возникает ощущение, что с ними говорит живой человек - голограмма. Такой маркетинговый ход не только привлекает к себе неподдельный интерес, но и буквально вынуждает сделать покупку.
При этом проектировать на экран можно не только человека, но и любое изображение или видеопрезентацию. Смотрится такая реклама эффектно, ярко и качественно. Ей нипочем погодные условия и испытание временем.
Наружка, подвинься!
Проекционная реклама давно и активно используется на Западе, для России пока это новшество, перевернувшее сознание. Оригинальный выставочный стенд, где используется этот вид рекламы, несомненно, будет иметь успех за счет ряда неоспоримых преимуществ:
Удобный и привлекательный информационный носитель
Широкий модельный ряд, включающий инсталляции, виртуальных промоутеров, голограммы, поливизоры и другие
Качество картинки не ухудшается со временем
Компактное оборудование легко перевозится и устанавливается на месте
Пока в России еще в диковинку видеть виртуального человека, который проводит видеопрезентацию какого-либо товара. Поэтому проекция вызывает глобальный интерес в сравнении с надоевшей наружной печатью. В основном она встречается в больших городах – миллионниках, и эффект от нее – ошеломляющий. Но в скором времени это станет нормой, а рекламная индустрия будет оживлять новые фантазии из фильмов про далекое будущее.