Выставочный стенд в стиле «минимализм»: лучшее прячется в простом
Выставки и презентации разного формата, направления, масштаба – мероприятия, способные привлечь внимание целевой аудитории к товару, услуге, проекту. В Москве и других городах России ежедневно проходят сотни разнообразных выставок, успех которых во многом зависит от оформления стенда.
Именно поэтому организаторам мероприятий, направленных на рекламу товаров и услуг, формирование положительного имиджа организации, важно заранее позаботиться о заказе разработки и изготовления стенда, который должен:
Соответствовать размерам выставочной площадки.
Выделяться на фоне конкурентов стильным и не избитым дизайном, содержащим логотип и другие элементы, позволяющие идентифицировать бренд.
Соответствовать целям и задачам, которые поставили перед собой участниками выставки, в той или иной мере отражать миссию и маркетинговую концепцию бренда.
В последнее время в рекламной индустрии набирает обороты так называемый «нормкор» (сленговое выражение!), который условно можно причислить к минималистическим направлениям. Об особенностях стендов в стиле минимализм пойдет речь далее.
Минимализм – актуальное направление в проектировании выставочных стендов
В настоящее время компании, специализирующиеся на изготовлении стендов. для проведения выставок и презентаций, готовы предложить оперативное создание конструкций любой сложности и масштаба.
Но зрителю, который уже, откровенно говоря, пересытился продуктами агрессивной рекламы, гораздо комфортнее воспринимать стенды в стиле минимализм, не перегруженные информацией, но при этом обеспечивающие формирование мнения о товаре или услуге.
Среди характерных черт минимализма:
Свободное и максимально открытое пространство (использование для зонирования широких арок, опорных колонн).
Разноплановое освещение (позволяет выделить центральные элементы экспозиции).
Правильные геометрические формы (прямоугольная, округлая).
Однотонные нейтральные оттенки в качестве основы и яркий насыщенный цвет для расстановки акцентов.
Использование высококачественных материалов, которые позволяют сделать дизайн стенда статусным без вычурности и аляповатости.
Стилевое направление «нормкор» (normcore), как и многие другие модные веяния, родом из Нью-Йорка. Своеобразная философия заключается в отказе от лоска, гламура, потребности доказывать что-либо окружающим в пользу абсолютной свободы. С момента своего появления стиль обзавелся поклонниками во всем мире, проник во многие отрасли человеческой жизни, в том числе в рекламную индустрию.
Современный житель мегаполиса жаждет тишины, размеренности, простоты, ощутить которые хоть на миг ему позволит созерцание выставочного стенда в «нормальном» стиле. Рекламные и демонстрационные конструкции, вобравшие в себя характерные черты нормкора, просто обречены на популярность!
Нужен стенд? Закажите в «МВК ОРИОН»!
Вас заинтересовала возможность заказа выставочного оборудования, соответствующих последним модным тенденциям?
Специалисты компании «МВК ОРИОН» готовы создать и воплотить в жизнь проекты нормкор-стендов, привлекающие внимание аудитории простотой и естественностью. Лаконичный дизайн выставочной конструкции не будет отвлекать внимание от экспонатов и позволит максимально эффективно использовать арендуемое пространство.
Чтобы подробнее узнать возможностях наитивного маркетинга в выставочном бизнесе и заказать минималистичный стенд «по нормкору», свяжитесь удобным способом с менеджерами нашей компании! Наши телефоны: +7 (495) 961-08-81 или +7 903 280 63 74.