Порази любой ценой! Что сделать, чтобы стенд «зацепил»?
Война на поле выставки подталкивает конкурентов использовать целый спектр разных «зацепок»: обилие красок, видеоряд, световое шоу, музыкальное сопровождение. Чтобы выделиться в этой пестроте и создать сильный брендинг, нужно всегда быть на шаг впереди.
Успех рекламной кампании во многом зависит от оформления выставочного стенда. Чтобы участник мероприятия запомнился, у него должен быть четко проработан фирменный стиль.
Если речь идет о таких локомотивах как «Билайн» или «Сбербанк», это упрощает работу. Ведь каждый посетитель выставки отлично знает все элементы фирменного стиля этих компаний и идет на их зов. А если в мероприятии участвует небольшая фирма по грузоперевозкам или изготовлению мягкой мебели, ей придется приложить больше усилий, чтобы остаться в памяти посетителей мероприятия.
Фирменный стиль включает в себя несколько элементов:
Логотип
Товарный знак
Слоган
Цветовая гамма
Набор шрифтов
Другие атрибуты
Использовать для оформления стенда можно весь комплект, либо один-два элемента. Так, компания РЖД на одной из выставок изготовила огромную светящуюся конструкцию со своим названием, а под громадными буквами расположила стойки с буклетами.
В эпоху селфи и Инстаграма
Как продемонстрировать свой фирменный стиль и что взять за основу – задача умелого дизайнера. В ход может пойти абсолютно все: композиции из шаров, ткани, бумаги, стекла, живых цветов. За основу можно взять даже сам продукт, который предлагает компания.
Некоторые фирмы руководствуются лозунгом «Порази любой ценой» и используют для демонстрации своего фирменного стиля световые инсталляции, голограммы, оптоклоны, световые конструкции, ростовые фигуры из пластика и картона, музыкальные треки и так далее. Безусловно, это привлекает внимание, но главное в этом деле – не переборщить и не отпугнуть потенциальных партнеров своим напором.
К примеру, если на улице зима, посетителей можно заманить простым, но действенным способом: предложить им чашку горячего чая с печенькой в виде товарного знака компании. Некоторые съедят все на месте, а другие обязательно заберут сладости домой, чтобы оставить на память или тщательно рассмотреть в спокойной домашней обстановке.
Отличный вариант для демонстрации своего фирменного стиля – организованная фотозона. Фоном может стать логотип, цветовая гамма фирмы и даже адрес сайта, а наряженные аниматоры (разумеется, в костюмах с символикой фирмы) будут встречать гостей и предлагать сделать совместное сэлфи. Можно предложить посетителям оставить хештег в соцсетях под сделанной фотографией, тогда компанию точно не забудут.
Большое заблуждение считать, что если товарный знак компании сделать огромным, ярким и бросающимся в глаза, это 100 % поможет привлечь к себе внимание. На самом деле, незначительные изменения знакомых фирменных элементов гораздо интереснее для посетителей. К примеру, если сделать товарный знак известной компании на стенде в черно-белом цвете, это завоюет львиную долю внимания людей. Иногда оформление выставочного стенда может выходить за строгие рамки: дизайнеры используют цвета и элементы, которые отсутствуют в логотипе компании. Но этот ход нужно применять с умом, дабы не добиться обратного эффекта.
Каждый элемент стенда должен отражать фирменный стиль компании. Если оригинальный выставочный стенд в комплексе будет смотреться гармонично, посетители его не забудут. Тогда потенциальные клиенты будут с первого взгляда узнавать уже известные им комбинации.