Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Объем VS плоскость: что в выставочном стенде лучше привлекает внимание?

Цель №1 любой компании на выставке – заполучить максимум внимания к своему стенду. Чтобы произвести впечатление на потенциальных партнеров и посетителей, участники выставки готовы совершить революцию в мире брендинга. Порой фирмы возводят грандиозные стенды, мимо которых невозможно пройти.

«Объемные» объемы

Один из главных элементов «поражающего» цель стенда – это объемные конструкции. К ним относятся буквы, вывески, логотипы, товарные знаки, короба сложной формы и другие. При этом они могут светиться, мигать, сверкать, переливаться и совершать другие немыслимые поступки. Окрасить такие модули можно в любые цвета радуги, в зависимости от цветовой гаммы стенда и фирменного стиля компании. Такие стенды обычно изготавливаются по индивидуальному дизайну командой профессионалов.

Излюбленный и часто используемый элемент на выставке объемные буквы на подвесе в верхней части выставочного стенда. Именно такие детали превращают любой стенд в гармоничный и законченный продукт. Главная фишка объемных букв в стенде заключается в том, что посетитель постоянно находится в движении и видит этот элемент под разным ракурсом, что не может не привлечь его внимание. Кроме того, название фирмы все видят в плоскости, а объемное его исполнение смотрится иначе, что также притягивает дополнительный интерес.

Нередко компании балуются объемными буквами с подсветкой. Изготавливаются такие элементы на высокотехнологичном оборудовании, поэтому это удовольствие не из дешевых.

Шикануть или сэкономить?

Материал для изготовления объемных букв с подстветкой используется разный, в зависимости от дизайна стенда, средств и корпоративного стиля. Это может быть алюминий, нержавеющая сталь, пластик, оргстекло или монолитный поликарбонат. Для других объемных деталей подойдет композит, ПВХ, МДФ, ДСП и экструзивный пенополистирол. Довольно недорогие, но очень популярные конструкции – из пенопласта. Они привлекают не только своей ценой, но и тем, что такие детали очень легкие, мобильные и несложные в производстве.

В качестве подсветки обычно используются неоновые трубки, люминесцентные лампы, а также светодиодные модули.  

 Однако все усилия будут тщетны, если объемная конструкция располагается неправильно или не в том месте. Чтобы эффект был достигнут, конструкция должны иметь прекрасный угол обзора. Именно поэтому такие элементы чаще всего используются в таких видах эксклюзивных стендов, как визави или полуостров – они позволяют рассмотреть объемную конструкцию со всех сторон и добиться максимального внимания к себе. 

Трудно представить современную выставку без объемных элементов. На сегодняшний день это уже не диковинка, а обыденность. Осталось только дождаться того дня, когда эти детали начнут летать, разговаривать и сочинять музыку.