Фирменный раздаточный материал на выставках: как пустить корни в головах?
Участие в выставке можно считать успешным, если раздаточный материал не оказался в ближайшей мусорке, а попал на кухонный стол посетителей и партнеров мероприятия. Правильно оформления «раздатка» - залог того, что о бренде и продукции узнает максимум присутствующих.
От суеты, которая царит на выставке, у посетителей попросту может замылиться глаз, и скорее всего они запомнят компанию лишь по явным атрибутам фирменного стиля: цветовая гамма выставочного стенда, эксклюзивный шрифт, логотип и так далее. А придя домой с кипой бумаг, вспомнят о компании именно по этим выраженным элементам.
Роль раздаточных материалов на выставке трудно переоценить, ведь по статистике около 80% партнеров принимает решение о сотрудничестве не на самом мероприятии, а по истечении нескольких месяцев после его окончания. Зачастую на положительное решение влияет именно полученная полиграфическая продукция.
Ловушки расставлены
Итак, с первыми раздаточными материалами посетителям предстоит познакомиться еще на входе на выставку. Обычно там роятся промоутеры с листовками, завлекая посетить свой стенд. Фирменная полиграфическая продукция должна полностью соответствовать всем канонам корпоративного стиля компании, чтобы посетитель, однажды взглянув на нее, по опознавательным знакам (цветовая палитра, логотип, товарный знак) смог отыскать стенд компании.
Помимо листовок, которые могут довольно быстро оказаться в мусорном ведре (особенно если у посетителя в руках куча подобной макулатуры), обязательно стоит позаботиться о выпуске брошюр, буклетов, календарей, а также газет и журналов.
Если продукция будет качественной, изготовленной на дорогой финской бумаге, высока вероятность, что у посетителя выставки не поднимется рука избавиться от нее. Забрав раздаточный материал домой, потенциальные партнеры смогут тщательно изучить предлагаемую продукцию.
Чтобы посетитель, увидев однажды логотип и название компании, узнал ее впоследствии, в раздаточном материале должны быть соблюдены все каноны корпоративного стиля. Если, например, строительная компания в своем названии использует шрифт Corbel, то именно он должен отражаться и в раздаточном материале.
Нельзя менять даже жирность и гарнитуру. То же самое с цветовой гаммой: при печати полиграфической продукции цвета могут искажаться, менять оттенок - этого допускать нельзя. Отхождения от канонов корпоративного стиля имеют место быть, однако это должно следовать определенной цели.
В печатной продукции может использоваться как весь фирменный блок (изобразительная товарная марка, логотип, лозунг и др.), так и его детали отдельно. Так, фирменный блок Сбербанка состоит из названия и логотипа в виде зеленого кружка. Увидев, эти компоненты отдельно, они легко собираются воедино в голове клиента. Каждый элемент должен быть представлен как часть единого целого и ассоциироваться с полным блоком и фирмой в целом.
Подарки любят все!
Проект выставочного стенда оригинального образца – это хорошо, но не стоит скупиться на фирменную сувенирную продукцию. Если листовки нередко оказываются забытыми в кармане или сумочке, таким подаркам как авторучка, брелок, блокнот всегда найдется свое применение. Мелькающая перед глазами записная книжка с названием и логотипом автосалона, так или иначе, будет напоминать владельцу о фирме, корпоративный стиль которой на ней отражен.
Качественный раздаточный материал – половина успеха фирмы на выставке. Он позволит не только изучить продукцию фирмы потенциальным партнерам и клиентам, но и постоянно напоминать о ней спустя долгое время. Таким образом, это отличная инвестиция в долгоиграющую рекламу, которая обязательно даст свои плоды.