При подготовке к выставочному мероприятию перед экспонентами встает множество вопросов: какой дизайн стенда выбрать, какой площади заказать стенд и какую экспозицию представить? Не менее важен в этом ряду и вопрос выбора расположения этого стенда, линейного в общем ряду, углового в конце ряда, отдельно стоящего острова и так далее. От этого во многом зависит эффективность выставочного стенда и участия в мероприятии в целом.
Двойной обзор
Большую любовь у экспонентов завоевал стенд под названием «Угловая стена». Он считается более эффективным за счет того, что открыт на две стороны (остальные две граничат с соседними стендами). Соответственно, обзор такого стенда значительно больше, чем стандартного линейного варианта. Такой стенд способен охватить сразу несколько потоков посетителей, что значительно увеличивает его шансы на успех.
Обычно такой стенд располагается в углу, именно это позволяет идеально просматривать его с трех сторон. К тому же, он устроен так, что все экспонаты располагаются на открытом месте, а переговорная зона и вся информация – на заднем плане. Таким образом, угловой стенд находится как на ладони.
Он выигрывает у своих конкурентов еще и в том, что располагаться может на достаточно небольшой площади. Но это не позволит существенно сэкономить на арендной плате, так как занять такой стенд на выставке стоит дороже.
Под разным углом
Угловые стенды бывают разные. Наиболее распространенная, классическая модель – когда все стороны равны. Этот вариант используется часто, особенно актуален для выставок, где выделяются равные площади под стенды.
Потомком линейной конструкции стал угловой вариант стенда для выставки, при котором одна сторона длиннее остальных. Такой вариант идеально подойдет для выставок, на которых ряд стендов не может похвастаться большой шириной.
Интересна модель углового стенда, в основании которого появился обратный угол. Он позволяет увеличить количество вертикальных панелей. Этим такой стенд и привлекает внимание посетителей выставки и, соответственно, становится все более популярным среди экспонентов.
О нюансах
Заказывая угловой стенд, стоит обратить внимание на стены соседей – они не должны быть выше. Бывали случаи, когда идеально выполненный макет стенда после реализации был загублен открывшимися видами прилегающей площадки.
При направленном освещении угловой стенд будет привлекать на 30% больше посетителей.
Эффективность участия в выставке во многом зависит от конструкции стенда. Однако если представленная экспозиция «мертвая», дизайн примитивный, а стендисты не могут связать и двух слов, то даже выигрышный угловой стенд не спасет положение. Успех компании на выставке – это комплексная работа.