Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Прямая линия успеха. Что такое линейный стенд и чем он хорош?

Каждый экспонент мечтает заполучить самое «хлебное» место на выставке, чтобы от посетителей не было отбоя. Однако во многом успех экспозиции зависит от конструкции самого стенда. Самая простая и распространенная конструкция – линейная, когда стенд открыт только с одной стороны, остальные три глухие.

Несмотря на простоту и изъезженность такой модели, она имеет ряд неоспоримых плюсов.

Выигрышный вариант

Линейный стенд считается  самым распространенным, потому что большинство арендуемых выставочных площадей располагаются именно так - в один ряд, или линию. Однако не стоит рассматривать этот вариант как неэффективный с точки зрения обзора. Если он будет грамотно спроектирован, то сможет с легкостью стать центром всей выставки.

Такой стенд хорош тем, что уравнивает шансы всех конкурентов на выставке и позволяет выделиться интересной экспозицией, продуманным дизайном и новинками своей компании.

Еще один немаловажный плюс такой конструкции стенда – уменьшение риска краж, которые зачастую встречаются в суматохе выставочного процесса. 

Кроме того, этот вариант стенда – самый недорогой, что положительным образом скажется на бюджете компании. При этом, задействуя даже минимальную площадь для стенда, вполне реально сделать его центром притяжения посетителей. Главное – яркий, интересный и качественный подход к оформлению.

Три закрытые стороны этого стенда принесут много пользы, если воспользоваться ими с умом – разместить необходимую информацию и рекламируемые товары. При таком расходовании площади место найдется для всего: расположить зону для приватных бесед с потенциальными партнерами, для выставочного товара, а также для раздаточного материала и информационной продукции. Пройдя по всему стенду, потенциальные клиенты смогут сформировать полноценный образ компании.

Такие разные линии

Несмотря на свою типичность, линейные стенды бывают разные:

  • Узкие
  • Широкие
  • Глубокие
  • Квадратные

Наиболее выигрышный вариант – проект выставочного стенда широких габаритов. Он открывает более масштабный обзор. Узкие модели хороши тем, что позволяют разместить больше рекламной информации и продукции.

Каждая конструкция стенда выполняет свои задачи, поэтому компания должна выбрать, что для нее является приоритетней. Модель стенда может поспособствовать успеху экспозиции, но в любом случае, главное – экспозиция, которой компания решила удивить посетителей.