Зонирование выставки и стенда: сколько поставить диванов, стоек и экспонатов
Бывают случаи, когда компания на выставке вложила все средства в яркий дизайн, световые эффекты, качественный раздаточный материал, однако не добилась желаемого результата. В чем причина? Возможно, дело в том, что стенд компании организован неграмотно, он не демонстрирует в полной мере продукцию компании.
Таким образом, стенд должен не только быть интересным и притягательным, важно, чтобы он был удобным для работы. Так, если компания хочет продемонстрировать нанороботов, она должна значительное пространство выделить именно под демонстрационные модели.
Сколько вешать в %
Компании, которые желают продемонстрировать свой товар, рассказать о его технических возможностях, презентационная площадь должна составлять не менее 60% от общей площади выставочного стенда, а 40% лучше отвести для переговорных зон с потенциальными клиентами и партнерами.
Бывает, что показать свой товар наглядно не представляется возможным (например, новейшее ПО), тогда акцент делается на информационной составляющей (показ слайдов, видео, презентаций, докладов и тд). Соответственно, стенд будет спроектирован именно так, чтобы отвечать этим целям: 40% должно быть занято различными информационными средствами, остальную часть займут переговорные зоны.
Если компания делает ставку на консультации, личностное общение, стенд должен выполнять эти задачи. Главное в таком стенде – обеспеченность зоной для общения (диваны, кабины, столики). При этом большую часть все-таки должны занимать удобные диванчики, столики, пуфы для комфортного взаимодействия, а меньшую – кабины для переговоров.
Когда на выставке нужно сделать все сразу: и продемонстрировать товар, и провести переговоры, и предоставить информацию, стенд должен этому способствовать. Его площадь в данном случае будет разделена примерно на равные части, каждая из которых отвечает определенной цели.
Цели и конструкции
От целей компании зависит и конструкция стенда. Так, для демонстрации, например, новых автомобилей лучше выбрать максимально открытый эксклюзивный стенд – угловой или остров, чтобы посетители издалека увидели экспозицию. Если подача в основном носит информационный характер, то подойдет и линейный стенд. Стоит он дешевле, с задачами своими справляется.
Каким бы ни было мероприятие, какой бы ни была продукция экспонента, доверять проектирование стенда лучше профессионалам. В противном случае придется учиться на своих ошибках, терять время и деньги.