Главные функциональные зоны выставочного стенда: что надо знать заказчику?
Являясь одновременно своеобразной визиткой и мобильным офисом компании выставочный стенд должен быть удобным как для посетителей, так и для сотрудников. Важнейшую роль в этом играет правильная планировка стенда и выделение всех необходимых функциональных зон.
Основные зоны и их назначение
Для того чтобы полноценно задействовать всю площадь стенда, необходимо правильно распределить его на зоны. Обычно выделяют 4 основные части:
Информационная
Презентационная
Переговорная
Подсобное помещение
Информационная
Основная задача информационной зоны – привлечь внимание потенциальных клиентов и предоставить им первичную информацию о компании. Она включает в себя фриз с названием и логотипом, информационные стойки и держатели проспектов или брошюр.
Презентационная
В презентационной зоне гости могут ознакомиться с представленными на выставке товарами компании или описаниями ее услуг. Здесь осуществляется первичный контакт стендистов с клиентами, проводятся презентации, мастер-классы, семинары или конкурсы. Планируя эту зону, важно предусмотреть достаточно пространства, чтобы и сотрудникам, и посетителям было комфортно.
Переговорная
Переговорная зона призвана обеспечить приватность для проведения переговоров с потенциальными клиентами. Ее необходимо снабдить подходящим количеством стульев и столом, а также необходимыми материалами. Место для переговоров должно быть оформлено так, чтобы не мешать остальным посетителям рассматривать экспонаты. Это нужно учесть при застройке выставочного места.
В шумных выставочных залах лучше делать переговорную зону в виде закрытой комнаты, чтобы обеспечить конфиденциальность и комфорт. Представители многих компаний отмечают, что наличие комфортных условий для переговоров часто становится решающим фактором в решении зайти на стенд.
Произведет благоприятное впечатление и хорошо повлияет на имидж компании наличие в переговорной зоне бара с закусками и напитками для клиентов. Посетителям наверняка запомнятся национальные или традиционные угощения, связанные с местоположением фирмы или местом производства ее продуктов – например, немецкое пиво, швейцарский шоколад, французский сыр и т.д.
Следует отказаться от одноразовой посуды, особенно при общении с VIP-посетителями, это оставит негативные впечатления обо всей компании. И наоборот, отличные воспоминания оставит после себя красивая посуда с фирменным логотипом. Поэтому желательно также предусмотреть возможность ее мыть.
Подсобка
Подсобное помещение – одна из важнейших зон на выставочном стенде. Это закрытая часть, куда есть доступ только у работников.
Здесь может располагаться:
Зона отдыха персонала
Гардероб (важно помнить, что зимой для хранения одежды потребуется гораздо больше места, чем летом)
Место для хранения личных вещей сотрудников
Кухня (где можно приготовить еду и чай/кофе для персонала, а также напитки и закуски для переговорной зоны, место для хранения и мытья посуды)
Сейф
Место для переодевания
Техническая зона
Нелишним будет предусмотреть в подсобке зеркало, а также возможность запирать ее на ключ. Хотя доступ в подсобную зону есть только у сотрудников, ее наличие играет немаловажную роль в общем восприятии стенда – коробки с раздаточным материалом, расставленные по углам стенда, и развешанные на стульях куртки могут безнадежно испортить впечатление от компании в целом.
Заказывая выставочные стенды в компании «МВК Орион», вы можете быть уверены, что мы учтем все нюансы их зонирования для получения максимального результата. А качественные материалы и надежность конструкции послужат дополнительным плюсом к созданию у посетителей благоприятного впечатления.
Чтобы заказать разработку и монтаж стенда у «МВК Орион» звоните по телефону +7 (495) 961-08-81 или +7 (903) 280-63-74.