Оптимальные размеры выставочного стенда: где разумная граница?
Подготавливая стенд для участия в выставке, необходимо учесть много нюансов, в том числе подобрать его оптимальный размер. В случае успеха это позволит, во-первых, избежать лишних трат, а во-вторых, избавит от неприятных ситуаций, когда заказанная конструкция не помещается на арендованной территории.
Стандартные размеры
Для участия в выставке компании арендуют у организаторов место в павильоне. Размеры площади, выделяемой одному участнику, различаются от выставки к выставке и определяются организаторами в каждом конкретном случае. Как правило, они варьируются от 6-10 до 30-50 кв.м.
Принято считать, что за вычетом подсобного помещения и зоны, где располагаются экспонаты, на стенде должно оставаться не менее 5-6 м. кв. свободного пространства для комфорта посетителей и стендистов. Стандартные конструкции обычно разделяют на три группы в зависимости от их площади:
5-11 кв. м.
12-18 кв. м.
19-35 кв. м.
Эксклюзивные стенды и конструкции необычной формы могут занимать гораздо большее пространство. Некоторые виды, например, «Визави», занимают сразу два места в павильоне.
Что влияет на выбор размера
Существует несколько факторов, которые определяют необходимый размер выставочного стенда.
В первую очередь, это вид и количество представленных на выставке экспонатов – учитывают их размеры, а также особые требования к размещению. Например, крупные объекты требуют не только много места для себя, но и достаточно свободного пространства вокруг, чтобы посетители могли свободно его рассмотреть. И напротив, мелкие изделия, например, фурнитура, крепежные материалы или сувениры не требуют большой площади демонстрации.
Предполагаемое количество посетителей. Оно, в основном, зависит от типа выставки – узкоспециализированные мероприятия обычно мало посещаемы именно в силу узости направления, тогда как многоотраслевые выставки привлекают гораздо больше посетителей. Если ожидается большой трафик гостей, размеры стенда должны обеспечивать их комфортное пребывание и возможность полноценно ознакомиться с представленной информацией.
Величина компании, ее репутация. Крупные известные бренды не могут ограничиться небольшим скромным стендом, так как это чревато падением авторитета. Этот фактор также влияет на общее оформление площадки и ее планировку.
Конкуренция. Размер стенда очень сильно влияет на производимое компанией впечатление. Если по соседству с небольшим модулем будет расположен огромный стенд конкурентов с эксклюзивным дизайном, это негативно скажется на общем впечатлении от компании.
Также необходимо учитывать параметры выставочного центра, чтобы заказанная конструкция вошла на его территорию, и не возникло затруднений с монтажом.
Следует помнить, что в первую очередь от размера арендуемой площадки зависит стоимость участия в выставке, т.е. чем больше будет стенд, тем дороже компании обойдется это мероприятие. Кроме того, большие стенды требуют больших расходов на создание, монтаж, перевозку. Также, чтобы использовать площадку полноценно, потребуется несколько больше сотрудников. Поэтому выбирая его размер, следует опираться на бюджет, выделенный для участия в выставке.
Куда обратиться?
Компания «МВК Орион» занимается созданием выставочных стендов уже больше 15 лет. Мы можем создать и смонтировать для вас стенд любых размеров, используя новейшие технологии и современное оборудование. От вас потребуется лишь техническая информация и пожелания по конечному результату. Чтобы задать интересующие вас вопросы или оформить заказ, звоните по телефонам: +7 (495) 961-08-81 или +7 (903) 280-63-74.