Капли в море. Полезные мелочи в оформлении выставочного стенда
Покупая новый автомобиль, на что стоит обратить внимание? Подвеска, гидроусилитель руля или подъемные механизмы сидений? Ответ: на самом деле, важны все нюансы. С оформлением выставочного стенда точно также. При проектировании уделить внимание нужно всем, даже не значительным на первый взгляд мелочам! Вопрос: Зачем?
Ответ: посетители выставки – контингент разноплановый. Одни обращают внимание на цветовое решение стенда, другие – на внешний вид стендистов, третьих интересует только представленная продукция.
Мелочи, но…очень приятные
Оформляя выставочный стенд, ориентироваться нужно на всех, кто потенциально может заинтересоваться компанией и ее продукцией. Учесть все мелочи при застройке выставочного стенда нелегко, но результат от этого будет ошеломительный.
Компания будет на шаг впереди, если в качестве экспонатов на стенде будут размещены реальные товары, которые она производит. Посетители охотнее будут разглядывать реальную вещь, нежели слушать рекламные речи о том, как она хороша. Если фирма изготавливает детские игрушки, то расставить их на выставочном стенде не составит труда. Зато для компании, производящей древесину, будет сложно привлечь внимание гостей выставки. В данном случае отличным решением станет, например, деревянная лошадка на входе, которая будет зазывать клиентов пройти к стенду.
Всем известно, что человеческий глаз реагирует на движение, поэтому движущиеся элементы – то, что нужно для привлекательного стенда (!). Что именно предпочесть? Зависит от специфики рекламируемой продукции. Светящийся фонтан, парящие шары, летающие облака или видеоряд – все это может стать «ай-стоппером» выставочного стенда. Однако использовать все сразу очень опасно, такой спектакль может отпугнуть посетителей или как вампир, привлечь все внимание на себя. Один – два эффекта вполне достаточно, чтобы гармонично вписаться в общую канву стенда.
Такая деталь, как внешний вид стендистов гиперважна. Если сотрудника вырвали из офиса и поставили работать на стенде, это большая ошибка. «Встречают по одежке» не только гостей, но и стендистов. Чтобы вызвать доверие у посетителей, стендист должен опрятно выглядеть, иметь фирменный наряд и всем своим видом приглашать к диалогу.
Скопление посетителей – лучшая реклама стенда! Если стенд заполонил народ, значит, он вызывает интерес, значит, там есть, на что посмотреть. Именно так будет рассуждать каждый третий посетитель, и этим надо пользоваться.
Воздействовать на все чувства посетителей – вот секрет успеха! Люди воспринимают информацию по-разному, и чтобы охватить максимум гостей, нужно ориентироваться на всех: использовать видеоряд и разные спецэффекты для визуалов, музыкальное сопровождение – для аудиалов, доступные экспонаты для тех, кто воспринимает тактильные данные и даже ароматы, для гостей, чувствительных к запахам. Главное в этом деле – мера! Слишком навязчивые запахи и очень громкие звуки могут оттолкнуть потенциальных клиентов.
Информация на стенде всегда должна быть горячей! У гостей выставки должно сложиться впечатление, что если они не посетят стенд компании, то упустят какой-то важный бонус и отстанут от всех остальных.
Многие заказчики, да и дизайнеры забывают или не считают нужным размещать на площадке стенда такие важные (!) мелочи как зеркало, часы, а также стол с горячими напитками и сладостями. В то время как посетители с удовольствием идут туда, где о них заботятся.
Прежде чем заказать выставочный стенд, нужно продумать все моменты до мелочей. Порой такая мелочь, как прогноз погоды на стенде привлекает больше внимания, чем супердорогие и усовершенствованные ванны. Если все нюансы продуманы, успех гарантирован!