Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Непрофильные специализированные выставки и участие в них

Если вы попали на выставку, где размещены сотни стендов, десятки тысяч посетителей, то, скорее всего, речь идет о непрофильной специализированной выставке.

Что же это такое? И чем она отличается от других видов выставок?

Участвовать или не участвовать…

Непрофильные специализированные выставки достаточно «раскручены». Участие в таких мероприятиях дает много шансов для заключения выгодных контрактов. Как правило, об этих мероприятиях известно заранее в силу того, что у них масштабная рекламная кампания.

От профильных специализированных выставок они отличаются более широкой аудиторией. Для профильной выставки характерен узконаправленный характер, то есть экспонентами выступают компании с определенным сегментом товаров. Как правило, проводятся такие мероприятия на менее низком уровне, а количество участников сильно ограничено. Такие выставки не отличаются большим спросом и продвинутой рекламной кампанией. Нередко семинары, организованные в рамках профильной выставки, проходят в узком кругу.

Как показывает практика, особо популярными на непрофильных выставках становятся те стенды, где предоставляют бесплатную консультацию или обучающий семинар. А участвовать в такой непрофильной выставке стоит, если соблюдены три важных пункта:

Эксклюзивный выставочный стенд

Компании, которые смотрят в будущее, не упускают возможности принять участие в непрофильной специализированной выставке. Они обращаются к профессионалам, которые создают интересные запоминающиеся стенды, привлекающие гостей своей оригинальностью. Хотя стоимость такого выставочного стенда обычно не маленькая.

Эксклюзивный выставочный стенд

Обученные, грамотные стендисты

Успех в непрофильной выставке ждет только тех, кто умеет работать с потенциальными партнерами. Вырванные с рабочих мест сотрудники вряд ли обеспечат кучу заключенных на выставке договоров. Стендисты должны быть обучены, готовы к внештатным ситуациям и к любым вопросам.

Обученные, грамотные стендисты

Правильно выбранная тематика выставки

Если ваша компания продает матрасы, на выставке современных автомобилей, появляться не стоит. Зато на мероприятии, профилирующемся на корпусной мебели, можно найти много полезных контактов. Даже если потенциальные партнеры не будут заваливать вас выгодными предложениями сразу, ознакомившись с вашей информацией, они могут воспользоваться услугами компании по истечении какого-либо времени.

Правильно выбранная тематика выставки

Участие в непрофильной специализированной выставке – это шанс не только заявить о себе, но и добиться новых высот в бизнесе, выйти на новый уровень. Главное избежать слишком уж «стандартной» застройки выставочного стенда, и убедить гостей, что ваш товар им нужен!