Сколько рекламных задач стоит перед компанией – столько и возможностей их реализации. Один из популярных способов – выставочные стенды. Это наиболее очевидный способ демонстрации рекламной информации посетителю (и потенциальному клиенту!) на выставке, достаточно лишь создать стенд подходящей конструкции – все упирается только в бюджет и пожелания. Поговорим о том, как их соизмерять друг с другом.
Конструкция выставочных стендов: мобильность против масштабности
Прежде всего, следует выделить две основных типа конструкций выставочных стендов – мобильные и стационарные. Это основные категории.
Стационарные и мобильные стенды – выставочные конструкции с принципиальными отличиями. Если для вас важны компактные размеры и возможность быстро разместиться на мероприятии, то отдать предпочтение стоит выставочным конструкциям в формате мобильных стендов. Они не требуют сложных монтажных работ и перевозятся в багажнике автомобиля.
Популярные типы выставочных конструкций (мобильные стенды):
- Стойки – конструкция roll-up.
- Зонтичные конструкции – pop-up.
- Рамочные и планшетные ширмы – fold-up.
- Стенды-баннеры.
Если же ваша задача – всесторонняя демонстрация предложения и масштабное привлечение внимания посетителя выставки, то выбор ясен. Это стационарная конструкция выставочных стендов. Их преимущества очевидны – больше пространства для размещения рекламы и представления товаров/услуг в рамках инсталляции.
В зависимости от возможностей заказчика, стационарные конструкции разделяются на 3 основных типа:
- Стандартные – производители выставочных стендов дают потребителю каталог типовой продукции, характеризующейся фиксированным результатом сборки.
- Нестандартные (смешанные) – типовая конструкция выставочных стендов расширяется за счет дополнительных элементов, делая представление информации на стенде более выразительным и уникальным (прямо пропорционально стоимости доработки стандартного проекта).
- Эксклюзивные – такие конструкции выставочных стендов проектируются с нуля и всегда становятся центром внимания гостей выставки.
Виды выставочных стендов с точки зрения представления в пространстве
Если вы склоняетесь к установке стационарной конструкции выставочного стенда, нелишним будет УЖЕ иметь представление о ней. Обычно производители стационарных выставочных стендов предлагают несколько основных вариантов в соответствии с пространством, в котором они будут находиться.
- Линейный
- Угловой
- Полуостров
- Остров
- Сквозной
- Визави
- Многоэтажный
Представляет собой одну плоскость. Этот стенд оптимален при экономии бюджета, так как доступен по цене и выглядит куда более предпочтительно, чем те же мобильные стенды. Выставочные конструкции линейного типа отображают куда больше информации, чем небольшие «стендики».
Стенд из двух смежных стен. Внимание посетителя выставки «захватывается» с двух сторон. В рамках такой конструкции можно создать иллюзию полноценной комнаты, настоящего «представительства» компании в пределах мероприятия.
Оптимальный вариант для проведения презентаций и рекламных представлений. Представляет собой расширенный вариант первых двух типов стендов, только он состоит из трех стен.
Стенд-открытое пространство, демонстрация информации в котором ведется от объектов в центре площадки (конструктивной основы).
«Павильон» с двумя выходами для демонстрации сразу нескольких товаров, в котором обеспечивается прямой поток посетителей от первого объекта к последнему.
Два линейных стенда, стоящие друг напротив друга. На них и демонстрируется необходимая информация.
Конструкции из двух этажей. Цель такого стенда – расширение площади представления информации и привлечение дополнительного внимания посетителя.
Типы стендов на схеме
Отдельно следует отметить, что эксклюзивные проекты стендов могут отличаться от основных типов своей пространственной концепцией – попросту говоря, могут быть какими угодно. К примеру, особняком сегодня стоит популярный мультимедийный способ представления информации – через интерактивные инсталляции (стационарные или мобильные стенды – выставочные конструкции, с которыми могут взаимодействовать посетители).
Заказывайте стенды строго под задачу!
Чтобы подготовить выставочную конструкцию, достаточно обратиться в специальную компанию, которая изготовит персонально для вас стационарные или мобильные стенды по разумной цене. Если вашей задаче удовлетворяет стандартный тип стенда, вам будет предложен широкий ассортимент конструкций из базового каталога компании – это конструкции различных форм, выполненные из всевозможных материалов и т.д.
Если же ваша рекламная задача подразумевает оригинальное и нестандартное решение, для вас создадут и индивидуальный проект. Он наилучшим образом представит ваше предложение на выставке там, где стоят стандартные и мобильные выставочные конструкции. Кроме того, соотносите свои задачи с рамками бюджета. И обращайтесь только к специалистам своего дела, имеющим необходимый опыт работы на рынке!