Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Напольные стенды: универсальные и все остальные

Универсальный напольный стенд в условиях выставки – неотъемлемый элемент инсталляции. Прекрасные наглядные качества и составляющая компактности (его можно легко разместить даже в условиях крайне ограниченной площадки) определяют данную сферу применения, и сегодня без этого рекламного средства сложно представить ту или иную выставку.

Рекламный стенд напольной конструкции: что это такое?

Чтобы понимать задачи такого стенда на выставке, важно осознавать специфику его конструкции. Такой стенд состоит из:

  • Стоек, чаще всего из полого металла (труб);
  • Полотен или основы (щита), на которую монтируется требуемая информация.

Рекламный напольный информационный стенд

Таким образом, напольная модель особенно незаменима там, где невозможно применить настенный стенд. Иными словами, если недоступны стены или отсутствует пространство для стационарных конструкций, то напольный вариант подходит лучше всего, так как он компактен.

Опять же, пример тому – выставочное мероприятие. Обычно напольную модель можно легко разобрать и транспортировать с собой, он просто разбирается и монтируется. Это идеальный выбор для любых выездных мероприятий.

Материалы для таких моделей – чаще всего металл или пластик. Популярных способов фиксации – два:

  • Колесики – удобны для быстрой перевозки и размещения стенда, но менее устойчивы;
  • Ножки – предназначены для комфортного размещения даже на крайне неровной поверхности, однако переносить стенд кому-то может быть неудобно.

Что касается материалов щита стенда, то выделяют следующие:

  • Пластик
  • Пробка
  • Ткань
  • Пенокартон
  • Магнитная поверхность

На рабочую поверхность щита можно монтировать карманы из пластика или стекла, размещать изображения на самоклеющейся пленке или устанавливать дополнительные средства освещения.

При выборе универсального напольного стенда важно учитывать (в том числе) и этот момент. Материал щита также стоит выбирать в зависимости от поставленной задачи. К примеру, магнитная поверхность вряд ли будет полезна для наклеивания обычного рекламного баннера.

Задачи универсальных напольных стендов

В соответствии с особенностями конструкции, напольные стенды могут выполнять три базовые задачи:

  • Сугубо рекламное информирование, привлечение клиента к стенду;
  • Обновление актуальной информации (на рабочем полотне размещаются карманы для файлов/бумаг);
  • Длительное хранение статичной информации.

Иными словами, стенд напольной конструкции можно назвать универсальным. Что касается его преимуществ относительно рекламных конструкций других типов, то они следующие:

  1. Мобильность
  2. Как мы уже говорили, в отличие от настенного стенда, напольный всегда легче транспортировать.

  3. Простота установки
  4. Участникам выставки от компании не нужно иметь особых навыков для того, чтобы собрать, подготовить к работе и разместить напольный стенд. Изделие предельно просто в эксплуатации.

  5. Универсальность
  6. Универсальный напольный стенд эффективен в демонстрации любой информации любого типа, он не имеет какой-то определенной ниши.

  7. Эффективность
  8. Внешний вид качественно изготовленной напольной модели всегда привлекает внимание посетителя выставки, как бы этот стенд не установили.

    Рекламные напольные информационные стенды-штендеры

Популярные виды напольных стендов

Выделим несколько популярных моделей с точки зрения конструкции и назначения – чтобы вы могли ориентироваться, какой стенд необходим для выполнения той или иной задачи:

  • Диспенсер;
  • Штендер;
  • Стойка-корзина;
  • Многополочный дисплей;
  • Roll-Up конструкция;
  • Fold-UP;
  • Pop-Up и др.

Покупка напольного стенда: когда нужно это сделать?

Можно сделать вывод – напольные стенды стоят несколько дороже тех же настенных, однако покупка именно напольных конструкций открывает широкий спектр возможностей демонстрации информации.

Рекламный информационный стенд для раздаточных материалов

Для каждой рекламной ситуации всегда найдется оптимальный вариант представления информации на купленном информационном напольном стенде, а сам стенд можно без труда установить на видном месте даже в ограниченном пространстве.

Компании, изготавливающие напольные стенды, предлагают своим клиентам подробные каталоги продукции под любые потребности. «МВК Орион» не исключение – у нас вы можете заказать напольный стенд различного типа – в том числе и по индивидуальному заказу.

Цена напольного стенда при этом зависит от:

  • Размеров – чем больше стенд, тем, соответственно, будет больше стоимость;
  • Используемых материалов;
  • Дополнительных элементов конструкции и нестандартных решений.

Изготовление напольных стендов на производстве компании-изготовителя при этом занимает от 5 до 15 дней, в зависимости от сложности и специфичности задачи.

Наши специалисты всегда готовы помочь вам с выбором формы, расцветки, материалов, которые будут выполнять вашу рекламную задачу максимально точно, когда речь заходит о таком типе продукции, как стенды напольные. Цены при этом – разумнее некуда. Ждем ваших звонков!