Рекламный стенд — один из наиболее распространенных инструментов для продвижения товаров/услуг и создания узнаваемого образа торговой марки. Независимо от того, где и при каких обстоятельствах будет использоваться рекламный стенд, важно уделить максимум внимания вопросам его разработки. Ведь именно от стенда зависит, как отреагирует на него человек — проигнорирует или заинтересуется.
Компания «МВК Орион» занимается разработкой рекламных стендов с 2000 года. За это время мы приобрели богатейший опыт в этой сфере и благодаря этому можем предложить своим клиентам рекламные стенды высшего качества.
Этапы разработки стенда
Следует понимать, что качество разработки стенда очень сильно зависит от сроков, отведенных на нее. Если заказчик желает получить готовый баннер в течение ближайших двух-трех дней, всё, что мы можем — это взять за основу предложенную заказчиком концепцию, немного ее доработать и сразу же пустить в производство. В итоге получится хороший качественный стенд, но его полный потенциал раскрыт не будет.
Чтобы баннер выжал всё возможное из места своего расположения, на его разработку требуется от нескольких дней до нескольких недель. При этом необходимо пройти следующие этапы:
- изучить корпоративный стиль заказчика и характеристики продукции;
- проанализировать особенности места, где будет установлен стенд;
- разработать концепцию стенда;
- на основе концепции создать технический проект;
- изготовить и смонтировать стенд.
Очевидно, что всё это требует времени. Именно поэтому действительно отличные стенды нельзя создать за пару дней.
Изучение стиля заказчика и места расположения стенда
Чтобы разработать рекламный стенд, сначала нужно понять, что именно и для кого мы рекламируем. Нам нужно изучить корпоративный стиль заказчика — фирменные цвет, стиль подачи информации в ходе предыдущих рекламных компаний, ключевые слоганы, а также характер целевой аудитории. Так рекламный эффект от нового стенда будет усилен информационным импульсом, который был придан всей рекламной кампании в прошлом.
Проще говоря, использовав традиционный для заказчика стиль, можно привлечь гораздо больше клиентов за счет возврата тех, кто уже знаком с данным брендом. Кроме того, делая стенд без учета корпоративной стилистики, можно получить обратный эффект, когда аудитория просто запутается и не узнает уже известный ей бренд. Поэтому разработка дизайна выставочного стенда необходима.
Что касается места расположения стенда, то этому вопросу также следует уделить максимум внимания. Анализ выставочного места позволяет решить несколько фундаментальных задач:
- определить оптимальные габариты стенда и количество сторон;
- выяснить оптимальную высоту расположения ключевой информации на стенде;
- уточнить необходимость освещения стенда.
Также с местом размещения стенда связаны и другие вопросы, касающиеся, в первую очередь, содержания рекламной информации.
Разработка концепции и технического проекта
Разобравшись с тем, что будет рекламироваться и где будет рекламироваться, наши специалисты приступают к самому ответственному этапу разработки. Именно на этом этапе мы предлагаем заказчику комплексное дизайнерское решение стенда и на основе его поправок создаем окончательный макет. Традиционно он основан на следующих исходных данных:
- цель и задача стенда;
- ассортимент рекламируемых товаров или услуг;
- корпоративный стиль заказчика;
- технические требования к стенду (размеры, вес, необходимость подсветки и т.д.);
- бюджет.
Не зависимо от того, в чем же будет заключаться дизайнерская идея при разработке рекламного стенда, в конечном итоге задача всегда одна — создать такой художественный образ или информационный посыл, который «зацепит» как можно больше потенциальных клиентов.
А вот создание технического проекта — это уже более простая задача, которая сводится к тому, чтобы просто переложить художественный замысел на язык технической документации, по которой будет создано физическое воплощение стенда. Причем здесь вполне возможно использование даже стандартной модели стенда, а вовсе не только индивидуальной.
Изготовление и монтаж стенда в «МВК Орион» – самый правильный выбор!
После того, как вся подготовительная часть завершена, приходит черед самого простого этапа — воплощения идеи в материальный объект. И хотя это и в самом деле несложно, важно, чтобы на этом этапе использовалось только качественное оборудование и материалы, ведь испортить стенд браком не так уж и сложно. Именно поэтому в компании «МВК Орион» всегда ведется тщательный контроль качества на всех этапах разработки, включая этот.
Чтобы заказать разработку и монтаж рекламных стендов у нас, Вам достаточно связаться с нашими менеджерами, которых Вы найдете по телефонам +7 (495) 961-08-81, или +7 903 280-6374. Звоните прямо сейчас, чтобы не пришлось делать рекламу второпях завтра.