Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Как оформить стенд на выставке

Участие в разнообразных выставках — один из действенных способов привлечения внимания к своей продукции и повышения продаж. Но чтобы выставка действительно была результативной, а не обернулась одними лишь расходами, важно правильно оформить выставочный стенд.

Поскольку специалисты компания «МВК Орион» уже много лет помогают своим клиентам в разработке стендов для участия в выставках, мы выработали четкий перечень правил и узнали множество небольших хитростей в этом виде деятельности.

Базовые правила оформления

Что именно будет представлено на вашем выставочном стенде, сильно зависит от целей, которые Вы преследуете. Одно дело — заявить о себе в целом, то есть прорекламировать бренд. Совсем другое дело — обратить внимание аудитории на конкретные товары или услуги, которые Вы предлагаете. Тем не менее, при создании стенда нужно придерживаться нескольких общих правил:

  • привлечение внимания;
  • информативность;
  • наглядность.

Не надейтесь, что сам факт участия в выставке привлечет людей к Вашему стенду. Скучный невзрачный дизайн стенда станет причиной того, что подавляющее большинство людей просто пройдут мимо него, не обратив никакого внимания. Именно поэтому Вы должны быть хорошо заметны издалека. Впрочем, перегибать с креативом тоже не следует. Слишком эпатажный и броский стенд привлечет много зевак, но серьезные люди обойдут Вас стороной.

На выставках часто можно видеть стенды, состоящие из пары рекламных плакатов и стола с буклетами. Это неправильный подход, поскольку посетитель, подходя к стенду, должен сразу найти глазами ключевую информацию. Вынуждая его брать со стола буклеты и копаться в них, Вы сходу отсеиваете тех, кто не увидел ничего полезного для себя непосредственно на стенде и пошел дальше.

Что касается наглядности, то здесь нужно отметить, что посетитель должен по стенду сразу же определить, чем занимается Ваша фирма и чем она отличается от конкурентов. Для пущего эффекта можно и даже нужно дополнить стенд образцами своей продукции.

Маленькие нюансы

Вышесказанное — это достаточно концептуальные положения, которые каждый может трактовать по-своему. Но есть и более конкретные приемы, позволяющие извлечь выгоду из участия в выставочных мероприятиях:

  • интерактивность;
  • упор на новизну;
  • движущиеся элементы;
  • полезные раздаточные материалы.

Интерактивный элемент позволяет заинтересовать посетителей сильнее, чем любой текст или обычное видео. Позвольте посетителям повертеть в руках Вашу продукцию, опробовать ее в действии. Если физически доставить в павильон Ваш товар невозможно (например, турбину для электростанции), сделайте мини-видеоигру, в которой посетитель выставки мог бы включать и выключать прибор, наблюдая результат своих действий на мониторе.

Пример креативного выставочного стенда

Разумеется, делать упор на новизну стараются все, но не все понимают этот метод правильно. Мало доказать посетителю, что Ваш товар лучше, чем устаревшие аналоги конкурентов. Расскажите ему, что завтра у Вас будет новый продукт, который лучше Вашего сегодняшнего. Пусть посетитель заинтересуется Вами не только сегодня, но и завтра.

Человек так устроен, что на движущиеся объекты обращает в разы больше внимания, чем на статичные. Даже банальный 3D-логотип, поворачивающийся вокруг своей оси на экране монитора, привлечет больше внимания, чем любой рекламный плакат на стенде. А уж если двигаться на стенде будет не видео-картинка, а материальный объект, эффект будет еще сильнее.

Вручить посетителю толстенную стопку скучных рекламных проспектов — сомнительное достижение. Пусть раздаточного материала будет мало, но он должен заинтересовать человека. Вместо навевающих тоску схем и графиков, сделайте небольшой комикс, в котором забавный персонаж простыми словами изложит суть.

Эффектный дизайн выставочного стенда

Профессиональное оформление стенда силами «МВК Орион»

Разумеется, всё вышесказанное — это лишь самое очевидное из того, что можно сделать. Ведь немалое значение имеют и другие факторы, например:

  • цветовая гамма стенда;
  • правильная подсветка;
  • соблюдение баланса между простотой и информативностью;
  • применение методик НЛП в текстовой и графической информации и т.д.

Вы не хуже нас понимаете, что отличных результатов может добиться только профессионал. И если у Вас хорошо получается заниматься бизнесом, то не стоит отвлекаться на постижение тонкостей рекламной кампании и организации выставочной деятельности. Лучше доверьте эти заботы профессионалам.

Компания «МВК Орион» имеет более 15 лет опыта в разработке дизайна выставочных стендов. Мы хорошо делаем свою работу, в чем убедились сотни наших клиентов. Если и Вы хотите повысить результативность своего участия в выставочных мероприятиях, поручите нам разработку Вашего стенда. Связаться с нами можно по телефонам +7 (495) 961-08-81, или +7 903 280-6374. Мы ждем Вашего звонка!