Адрес

Москва

Ильменский проезд, д.9А

Смотреть на карте

Что такое 3D-макет и для чего он нужен?

Развитие компьютерной техники во многом упростило задачи дизайнеров при создании 3-D макетов. 3D-макет – это фактический результат работы дизайнеров и маркетологов. Макет выглядит так же, как должен выглядеть готовый выставочный стенд, для чего на модели в точности располагаются все детали:

  • тексты (в заданном шрифте);
  • логотипы;
  • архитектурные формы;
  • цвета;
  • дополнительное выставочное оборудование;
  • стендисты;
  • и пр.

В результате заказчик и вся команда разработчиков получает наглядное представление всего задуманного при разработке дизайна выставочного стенда. При этом каждый участник проекта, на основе полученного фактического всестороннего изображения стенда, получает уникальную возможность:

  • исправить все неточности или недоработки;
  • внести правки в дизайне;
  • переработать отдельные части выставочного стена;
  • полностью переделать макет до тех пор, пока не будет выработана идеальная концепция, готовая к застройке.

До получения готового 3-D изображения команда разработчиков проходит несколько обязательных этапов работы, без которых появление макета не представляется возможным.

Этапы создания

Итак, успешное создание макета выставочного стенда на заказ становится возможным только при соблюдении нескольких обязательных условий и последовательных действий:

  • знакомство команды разработчиков с компанией и её брендом;
  • далее утверждаются задачи и цели создания выставочного стенда;
  • после этого происходит знакомство с выставочной площадью, однако такие идеальные условия не всегда соблюдаются, и исполнитель получает лишь фактические размеры планируемой выставочной площадки;
Разработка выставочного стенда – план-схема
  • далее в работу активно включаются маркетологи, дизайнеры и архитекторы, вырабатывающие общую концепцию стенда, исходя из всей вышеупомянутой информации.
  • После проработки всех нюансов центральная концепция передаётся графическому дизайнеру, создающему 3-D модель готового выставочного стенда.

Полученная модель великолепно масштабируется, чтобы команда разработчиков и заказчик могли исследовать макет в мельчайших подробностях. Именно поэтому рекомендуется использовать все логотипы и надписи в их реальном исполнении. Только так можно в полной мере оценить эстетическое и маркетинговое действие выставочного стенда на будущих зрителей.

Данная последовательность действий характерна для заказа индивидуального и эксклюзивного дизайна. Многие компании в состоянии предложить и типовые макеты выставочных стендов с необходимыми изменениями, которые оговариваются на этапе знакомства с брендом и компанией-заказчиком. Такие дизайн-макеты изготавливаются быстрее, да и стоимость их на порядок ниже.

а

Что нужно знать команде дизайнеров?

При проектировании выставочных стендов, для создания идеального макета заказчику следует передать исполнителю определённую порцию информации, отталкиваясь от которой исполнитель будет разрабатывать общую концепцию выставочного стенда:

  • точные размеры выставочной площади (можно указать и схематическое расположение стенда в зале);
  • техническое задание с указанием сего того, что должно быть расположено на стенде;
  • все графические и текстовые элементы в цифровом виде (при недостатке определённых изображений указать на это и заказать их подбор);
  • цель использования выставочного стенда;
  • пожелания, касающиеся дополнительного выставочного оборудования.

Помните единственную истину – чем подробнее заказчик изложит свои пожелания и всю необходимую информацию, тем быстрее и легче команда разработчиков справится с заданием, что естественным образом отразится на стоимости готового макета.