Стили исполнения выставочных стендов: от корпоративного до креативного
Выставочные стенды традиционно выполняются в корпоративном стиле компании, которая их заказывает. В зависимости от того, какие ценности исповедует конкретный бренд, на какую аудиторию он ориентирован, какой имидж планирует сформировать у потенциального потребителя, внешний вид его выставочного пространства может быть самым разным.
Во многом на стилистику, дизайн и цветовое оформление стенда влияют и направление деятельности предприятия, тип продукции, которая выпускается им, сфера деятельности, в которой функционирует конкретный представитель бизнеса. Немаловажное значение при разработке дизайна выставочных стендов играет и тематика выставки. Одни и те же корпорации (особенно, многоотраслевые) могут иметь несколько стендовых шаблонов для разных мероприятий.
Формат выставки всерьез влияет на стилистику стенда, например:
Для IT-конференций предпочтительными являются стили хай-тек, минимализм, футуризм;
Для выставок агропромышленного комплекса приоритетной стилистикой является эко-дизайн;
Для строительных мероприятий актуальным будет урбанистическое оформление, сити-стайл;
Для мебельных и интерьерных выставок количество стилей не ограничено.
Выбирать приоритетное направление дизайна для оформления выставочного пространства своей компании следует крайне аккуратно. Важно не только учитывать ее корпоративные цвета и общее направление развития, но и ориентироваться на предпочтения клиентов, трендовые стили, а также требования, диктуемые павильонами, на территории которых будет происходить событие.
Самые популярные стили выставочных стендов
Как правило, выбирая вариант оформления своей презентационной площадки, клиенты при проектировании выставочных стендов ориентируются на классическое представление об этой локации. Стойка ресепшн, место для переговоров, несколько тумб для раздаточных материалов и стены, зонирующие пространство и оформленные в корпоративном стиле компании: с ее символикой, слоганами, логотипами – вот основные составляющие этой территории. Однако, кроме классического формата представления стендов, сегодня активно задействуются:
Гиперфункциональный хай-тек, берущий на вооружение инновации и современные технологии, лишенный изысков, но практичный и удобный;
Бизнес-стайл, ориентированный на создание рабочей атмосферы, строгой, холодной, формальной;
Европейский вариант оформления в однотонных нейтральных расцветках (серый, белый) с эргономичной мебелью, универсальными переговорными, оборудованными по последнему слову техники;
Минимализм, акцентирующий внимание на элегантной простоте;
Модерн, практичный и изысканный, располагающий к себе и на 100% современный;
Эко-дизайн, выполненный с использованием натуральных материалов;
«Креативно-деструктивный» стиль, полностью разрушающий любые представления о выставочных пространствах, гиперкреативный и оригинальный.
Наконец, очень любят современные заказчики концептуальную стилистику оформления стендов. Она берет за основу идеи компании, ее основной посыл потенциальным покупателям и на основании этой информации разрабатывает интересный, функциональный и говорящий сам за себя стенд.