Еще совсем недавно в нашей стране технология 4D воспринималась как нечто фантастическое и невероятное. Такая реалистичность изображения и ощущений воспринималась больше как диковинка, чем как средство эффективного воздействия на аудиторию.
Все изменилось с того момента, как в светлые головы предприимчивых организаторов выставочных мероприятий пришла идея использовать технологичное решение для создания экспозиций нового поколения и разработки дизайна выставочных стендов, чтобы позволить посетителям полностью погрузиться в тему, что помогает добиться высокой эффективности подобных выставок.
Особенности технологии 4D
Формат 4D – инновация, которая перевернула с ног на голову представление людей о возможностях просмотра видео.
Что же такого особенного в этом варианте демонстрации видеофайлов? Предлагаем вашему вниманию краткий ликбез на тему 4D-технологии:
Обеспечивает максимальный эффект восприятия при просмотре полнометражных картин, анимационных роликов, презентационных видео и пр.
Предполагает использование подвижных кресел, эффектов дыма, водных брызг, движения ветра, различных ароматических наполнителей.
В 4D нередко используется мигание стробоскопов, способствующее отображению движущихся рисунков. Такую технику размещают по периметру зала, отведенного под просмотр.
Кресла для просмотра оснащены оборудованием для обеспечения эффектов резких подбрасываний, плавных колебательных движений. В такие сидения также встраиваются специальные форсунки для выброса влаги и воздуха. В пространстве перед экраном, как правило, размещают устройства для выброса пара.
Важно, чтобы применение спецэффектов соответствовало задумке режиссера полнометражки или создателям анимационного промо-ролика. Только таким образом можно добиться адекватного восприятия, демонстрируемого аудиторией, и возникновения у ее представителей ощущения присутствия.
Преимущества использования во время выставок
Организация экспозиций с применением 4D-технологии – новое решение в выставочном бизнесе, которое многие экспоненты восприняли со свойственной нашим соотечественникам, сталкивающимся с чем-то неизвестным, настороженностью.
Вместе с тем, клиенты компаний, специализирующихся на подготовке и проведении выставочных мероприятий, которые рискнули показать своей аудитории промо-видео с эффектом 4D, делятся исключительно положительными впечатлениями от полученного эффекта.
Экспозиции 4D позволяют:
В наиболее выгодном ракурсе представить товар или услугу.
Полностью погрузить посетителей выставки в процесс получения и усвоения информации.
Усилить, за счет эффекта присутствия, восприятие и обеспечить глубокое осознание презентационного материала.
Повысить статус компании в глазах потенциальных заказчиков.
Главной целью всех без исключения экспозиций является привлечение внимания посетителей, активизация их интереса по отношению к товару, услуге, виду деятельности и т. п. Эффектная подача презентационного материала с применением в разработке дизайна выставочного стенда 4D-технологии позволяет усилить впечатление от посещения выставки и способствует лучшему запоминанию ключевых моментов презентации.
Организация подобной выставочной площадки обойдется заказчику несколько дороже, чем традиционные варианты с использованием стандартного набора технического оснащения. Но при правильном подходе к решению этой задачи, результат способен превзойти самые смелые и амбициозные ожидания!