Что может привлечь ваше внимание на выставке робототехники? Новейшие экспонаты? Яркие баннеры? Или видео о том, как создаются роботы? Правильный ответ: все. Чтобы выставка имела успех, задействовать нужно все возможные средства.
Удержать и не отпустить! А как?
Внимание человека фокусируется на предмете не более 5 секунд. Если за это время вы не привлеки его чем-то суперинтересным, рыбка уплыла и больше не вернется. Поэтому создать привлекательный оригинальный выставочный стенд – задача номер 1.
Вы должны предложить потенциальному партнеру несколько вариантов, как он может познакомиться с вашей продукцией, чтобы он выбрал предпочтительный для себя:
Интересные выставочные стенды
Сегодня создать интересный выставочный стенд не сложно: оригинальная форма стенда, яркие элементы, необычный наряд стендистов и так далее. Можно сыграть на проверенном годами опыте автомобилистов – поставить несколько роскошных девушек-моделей, которые будут заманивать мужскую половину клиентуры. Но такой яркий элемент «ай-стоппер» может сыграть с вами злую шутку – привлечет все внимание на себя, оставив в стороне рекламируемый продукт.
Привлечь внимание к выставке помогут оригинальные баннеры, лайтбоксы, световые панели, буклетницы – все это вполне стоит учесть в разработке дизайна выставочного стенда. Интересный вариант – выставить уменьшенный, увеличенный или реальный продукт кампании. Пусть сами посетители прикоснуться к нему…
Стоит заострить внимание на современном выставочном оборудовании. Оно представлено разного рода промостойками, мобильными стендами, стендами-трансформерами, а также профессиональными выставочными системами с разными зонами и пространствами.
Выставочный стенд – это лицо кампании, и чтобы не ударить им в грязь, скупиться на оформление не стоит.
Яркие акценты
Световой фонтан, парящий мини-дирижабль, танцующий робот – использовать можно все, что поразит глаз. Но не переборщить – и не отпугнуть!
Бесплатные сувениры, подарки
Небольшими подарочками можно с легкостью «подкупить» потенциальных клиентов, а также сделать свою выставку наиболее посещаемой. Это могут быть кружки, брелоки, ручки, блокноты, зажигалки, пепельницы. Главное, чтобы они были не дорогими и содержали информацию о кампании.
Наибольший эффект принесут сувениры, которые активно используются в быту и передаются из рук в руки. Так, кампания сможет заочно напоминать о себе и распространять информацию о своем товаре, не прикладывая дополнительных усилий.
Мастер-классы, дегустации
Идеальный вариант для кампаний, которые изготавливают, к примеру, косметику, продукты питания, средства по уходу за собой. Обычно сопровождаются рассказами кураторов и информационными плакатами о пользе продуктов. За счет мастер – классов и дегустаций вовлеченность посетителей выставки приумножится в несколько раз.
Хороший способ привлечения внимания - изготовление продукта на глазах у зрителей, привлекая в процесс присутствующих. Ведь известно, что мышечная память сильнее зрительной.
Информационные буклеты, брошюры
Заранее продумать место для размещения информационной продукции – залог успеха выставки. Иначе посетители забудут о мероприятии в тот самый момент, как только покинут вашу выставку.
Бесплатная консультация
Все, что бесплатно – привлекает. К тому же, большинство людей воспринимает только ту информацию, которая исходит из уст.
Видеопрезентация
Видеоряд всегда предпочтительнее написанного текста, особенно для ленивых посетителей выставки. Видео хорошо воспринимается, запоминается и воспроизводится впоследствии.
Встречи со знаменитостями
5 с плюсом можно поставить организаторам выставки, которые пригласят на мероприятие Ирину Хакамаду или Ольгу Бузову. Посещаемость начнет расти в геометрической прогрессии.
Конкурсы
Выигранный приз ценится выше, чем подаренный, поэтому высока вероятность, что сувенир с рекламным налетом доберется до дома победителя конкурса. Лучше заранее анонсировать, что на мероприятии можно получить призы.
Участие в круглом столе
У людей бизнеса нет времени для пустого хождения, они готовы сразу обсуждать, сколько вкладывать, во что и когда окупится.
После выставки обязательно стоит разослать пост-релизы в СМИ, чтобы закрепить результат. Хорошие плоды принесет интервью или комментарий весомого участника мероприятия.
Организацию выставки лучше доверять профессионалам своего дела, которые знают, как привлечь максимум посетителей. В противном случае может оказаться так, что потенциально интересное мероприятие так и осталось не замеченным.