Выставочные стенды в 2018 году: тенденции и перспективы
Выставки – отличный способ заявить о себе и завязать нужные знакомства, а выставочный стенд – это практически лицо компании. Современные тенденции предлагают большое разнообразие их видов, но сходятся в одном: оригинальность оформления – залог интереса со стороны потенциальных клиентов.
Тенденции в дизайне
Все большую популярность в оформлении выставочных конструкций набирает минималистический дизайн, и это не удивительно. Строгий, лаконичный стенд не отвлекает клиентов от нужной информации и позволяет быстро сориентироваться в предоставленной информации. Кроме того, в условиях ограниченного пространства такие стенды гораздо проще расположить компактно, не упустив необходимых деталей и подчеркнув все важные моменты.
Требования к конструкции
Также важным моментом является эргономичность и форма. Устойчивость конструкций, обтекаемость и отказ от острых углов позволят сделать передвижение по выставочному пространству более удобным и уберечь гостей от неприятных травм.
Требования к материалам
При выборе материалов следует отдать предпочтение современным – легким, но при этом достаточно прочным и технологичным материалам. Наибольшей популярностью пользуются пластмасса, алюминий и оргстекло, а используемые ранее гипсокартон и ДСП постепенно уходят в прошлое. Свойства современных материалов позволяют создавать конструкции оригинальной формы (изогнутой или рельефной), а подходящее цветовое оформление помогает получить необходимый эмоциональный отклик от посетителей.
Интерактивные элементы обязательны!
Давно устоявшейся тенденцией в оформлении стендов, которая становится все более актуальной и практически обязательной, является наличие интерактивных деталей – мониторов, проекторов и т.п. Такие элементы позволяют эффектно предоставить посетителям всю необходимую информацию о компании и при этом удержать его внимание даже тогда, когда все сотрудники заняты.
На что еще нужно обратить внимание?
Всемирная ассоциация выставочной индустрии выяснила, что одной из основных тенденций в 2018 году будет увеличение акцента на живых событиях, а не на обычной рекламе. Поэтому правильно оформленные выставочные стенды становятся все более актуальной задачей для любой компании. Стенд должен решать следующие задачи:
Демонстрация возможностей компании, предоставление информации
Презентация фирменного стиля и идеологии
Привлечение внимания посетителей и потенциальных клиентов
Наличие нескольких зон – информационной, переговорной и др.
Выставочный стенд сегодня – это практически офис в миниатюре. Поэтому очень важно уделить особое внимание обучению персонала, подготовке необходимой информации (листовки, брошюры, визитки и т.п.), обустройству переговорной зоны и места для отдыха. Такие мелочи в целом создают благоприятное впечатление и показывают заботу о клиенте, которая будет ассоциироваться с брендом в дальнейшем и позволит завоевать его доверие.
Закажите свой уникальный выставочный стенд в «МВК ОРИОН» и вы не будете разочарованы! Для заказа и с любыми вопросами обращайтесь по телефону: 7 (495) 961-08-81 или +7 (903) 280-63-74.