Удержать марку! …или как выставочный стенд поднимет вашу репутацию
Покорить новые высоты на рынке намного проще, чем удержать завоеванные позиции. Компании не жалея сил и денег стараются сохранить лицо в глазах потребителей. Участие в выставке – отличная возможность для компании продемонстрировать свою надежность, высокие показатели качества и добиться доверия публики.
Однако участие в выставке может, как приподнять индекс доверия, так и опустить его. Спасти репутацию компании может только одно – продуманный выставочный стенд.
Устоять на Олимпе
Разработку дизайна выставочного стенда в данном случае лучше доверить профессионалу своего дела. Он должен создать не просто качественный, а эксклюзивный выставочный стенд, который поможет не только привлечь внимание, но и позволит обойти конкурентов с аналогичной продукцией.
Способов привлечь внимание посетителей к стенду существует огромное множество:
Необычная форма стенда – шарообразная, угловатая, полукруглая.
Декоративные элементы – картины, фигуры из шаров, изображения.
Движущиеся элементы – видеоряд, цветные фонтаны, парящие шары.
Музыкальное сопровождение.
Ароматы и так далее.
Грамотный дизайнер не станет использовать кучу разных эффектов, чтобы поразить наповал посетителей стенда, а возьмет один или несколько наиболее подходящих изюминок для определенной компании. При этом изюминка не обязательно должна поражать взор человека, ее главная задача – выделить выставочный стенд среди множества других.
Итак, своя фишка – первое, что должен найти разработчик дизайна стенда, чтобы компания выгодно смотрелась среди остальных.
Второй нюанс, о котором многие забывают или намеренно игнорируют – уместность (!). На выставочном стенде компании «Авиафлот» нелепо будут смотреться аниматоры в костюме Лунтика или красные декоративные элементы, не имеющая отношение к корпоративному стилю. Все компоненты выставочного стенда, в том числе стендисты, декорации и изюминки, должны соответствовать стилю и характеру компании.
Не стоит забывать о еще одном, третьем, но не менее важном компоненте выставочного стенда – новинка! Если компания второй год подряд участвует в выставке с той же программой и не демонстрирует новых заслуг, у потенциальных партнеров может сложиться впечатление, что она стоит на месте, находится в состоянии стагнации. При участии в выставке обязательно (!) нужно продемонстрировать свой рост, показать новые товары и услуги, даже если достижения не слишком высокие. Потенциальный клиент должен увидеть, что сотрудничать с компанией – выгодно.
Дорого и сердито
Существует мнение, что качественный и интересный выставочный стенд стоит как крыло самолета. Это не совсем так! Если застройка выставочного стенда предусматривает трехмерную голограмму или светодиодную ленту по всему периметру, то компании придется раскошелиться. Однако грамотный, продуманный выставочный стенд не обязательно стоит больших денег. Хороший дизайнер способен сделать конфетку из куска картона.
Создать качественный выставочный стенд, значит, не дать потенциальному клиенту уйти к конкуренту. Одна малейшая оплошность может раз и навсегда отвернуть от компании посетителей и, соответственно, шансы на выживание. Не придавать значение такому мероприятию как выставка – главная ошибка, которую может допустить фирма, желающая остаться на Олимпе!